Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Droggery. Косметика. Парфюмерия
28 февраля 2023, 10:26 13740 просмотров

Сеть «Лэтуаль» подвела итоги 2022 года

В 2022 году компания анонсировала ряд ключевых изменений: запуск бьютиплейса, открытие IT-компании «ЛетуТех», ребрендинг, развитие собственной аптечной сети и увеличение количества магазинов в офлайне.

Источник: «Лэтуаль»

Источник: «Лэтуаль»

Количество SKU, представленных на бьютиплейсе «Лэтуаль», к концу 2022 года выросло в 1,5 раза, а количество брендов — в 2 раза: теперь покупателям доступно более 120 000 товаров (из них более 50 000 — новинки) и 3000 брендов.

В мае 2022 года «Лэтуаль» анонсировала запуск бьютиплейса на базе уже существующего онлайн-магазина letu.ru. Вместе с этим компания открыла собственную IT-компанию «ЛетуТех», которая занимается разработкой и поддержкой цифровых сервисов, в том числе и бьютиплейса.

С открытием бьютиплейса у брендов появилась возможность встать на виртуальные полки «Лэтуаль» со своими нестандартными для бьюти-сферы товарами: аксессуарами для дома, средствами для уборки, товарами для животных, одеждой, украшениями и т. д.

Расширение ассортимента существенно повлияло на спрос — в 2022 году аналитики компании зафиксировали рост трафика онлайн-продаж на 130%, при этом количество заказов выросло на 88%. Сейчас в «Лэтуаль» более 50 000 000 лояльных клиентов.

Большая часть покупок в 2022 году совершалась через мобильное приложение, их доля выросла на 89% по сравнению с 2021 годом. В компании зафиксировали пиковые месяцы трафика и заказов — март, ноябрь, декабрь. При этом декабрь по отношению к марту вырос в трафике на 106%, а количество заказов — на 128%.

Трафик в приложении «Лэтуаль» побил показатели прошлых лет: в 2022 году его посещали более одного миллиона уникальных пользователей в день. Вместе с этим прирост к общему количеству установок приложения составил 45%, а всего приложение установили более 25 000 000 человек. Аналитики «Лэтуаль» подсчитали, что каждую минуту в нем совершается более 10 покупок, а в ноябре и декабре покупки фиксировали каждые 2–3 секунды. Общая конверсия за год выросла на 20%.

Среди товарных категорий, представленных в «Лэтуаль», традиционно росли парфюмерия, товары для ухода за кожей и макияж, при этом высокий прирост в заказах за год показали БАДы (+3300%), товары бьютиплейса (+360%) и чулочно-носочные изделия (+209%).

В парфюмерии лидировал эксклюзивный итальянский бренд Antonio Maretti — он появился в «Лэтуаль» летом 2022 года, и сразу стал лидером продаж: к примеру, за две последние недели декабря прошлого года клиенты купили более 40 000 флаконов. Лидером в уходе за кожей стал бренд Dolce Milk: за год покупатели приобрели более 2,5 млн. гелей для душа и более 1,2 млн. бальзамов для губ. Среди категории «макияж» лидируют бренды L’etoile, Soda и эксклюзивный theBalm — в 2022 году более чем на 40% выросли продажи бестселлеров этих брендов: туши-активатора роста для ресниц (L’etoile), тинта на водной основе (Soda) и хайлайтера (theBalm).

Еще одним знаковым моментом стало приобретение сети розничных магазинов и интернет-магазина косметики, парфюмерии и бытовой химии «Подружка». Эта стратегически важная сделка двух крупнейших игроков рынка позволит ускорить развитие и масштабирование обеих парфюмерно-косметических сетей благодаря синергии экспертизы, команд, сервисов, скорости и технологий «Лэтуаль» и «Подружки».

«В 2023 году мы планируем расширить ассортимент товарами отечественных и зарубежных брендов, в том числе за счет масштабирования аптечной сети и увеличения количества SKU бьютиплейса letu.ru. В этом году тренд на развитие рынка e-com сохранится, но при этом мы уверены, что покупатели не перестанут посещать физические магазины — туда будут приходить в первую очередь за уникальным клиентским опытом, впечатлениями и эмоциями», — рассказала генеральный директор «Лэтуаль» Татьяна Володина.

«Перекрёсток», «Лэтуаль», KazanExpress и Floo family рассказали, как россияне отпраздновали 14 февраля

Компания «Л’Этуаль» провела ребрендинг и сменила название на «Лэтуаль»

Логотип Лэтуаль

Лэтуаль

«Лэтуаль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «Лэтуаль» подвела итоги 2022 года

В 2022 году компания анонсировала ряд ключевых изменений: запуск бьютиплейса, открытие IT-компании «ЛетуТех», ребрендинг, развитие собственной аптечной сети и увеличение количества магазинов в офлайне.

Источник: «Лэтуаль»

Источник: «Лэтуаль»

Количество SKU, представленных на бьютиплейсе «Лэтуаль», к концу 2022 года выросло в 1,5 раза, а количество брендов — в 2 раза: теперь покупателям доступно более 120 000 товаров (из них более 50 000 — новинки) и 3000 брендов.

В мае 2022 года «Лэтуаль» анонсировала запуск бьютиплейса на базе уже существующего онлайн-магазина letu.ru. Вместе с этим компания открыла собственную IT-компанию «ЛетуТех», которая занимается разработкой и поддержкой цифровых сервисов, в том числе и бьютиплейса.

С открытием бьютиплейса у брендов появилась возможность встать на виртуальные полки «Лэтуаль» со своими нестандартными для бьюти-сферы товарами: аксессуарами для дома, средствами для уборки, товарами для животных, одеждой, украшениями и т. д.

Расширение ассортимента существенно повлияло на спрос — в 2022 году аналитики компании зафиксировали рост трафика онлайн-продаж на 130%, при этом количество заказов выросло на 88%. Сейчас в «Лэтуаль» более 50 000 000 лояльных клиентов.

Большая часть покупок в 2022 году совершалась через мобильное приложение, их доля выросла на 89% по сравнению с 2021 годом. В компании зафиксировали пиковые месяцы трафика и заказов — март, ноябрь, декабрь. При этом декабрь по отношению к марту вырос в трафике на 106%, а количество заказов — на 128%.

Трафик в приложении «Лэтуаль» побил показатели прошлых лет: в 2022 году его посещали более одного миллиона уникальных пользователей в день. Вместе с этим прирост к общему количеству установок приложения составил 45%, а всего приложение установили более 25 000 000 человек. Аналитики «Лэтуаль» подсчитали, что каждую минуту в нем совершается более 10 покупок, а в ноябре и декабре покупки фиксировали каждые 2–3 секунды. Общая конверсия за год выросла на 20%.

Среди товарных категорий, представленных в «Лэтуаль», традиционно росли парфюмерия, товары для ухода за кожей и макияж, при этом высокий прирост в заказах за год показали БАДы (+3300%), товары бьютиплейса (+360%) и чулочно-носочные изделия (+209%).

В парфюмерии лидировал эксклюзивный итальянский бренд Antonio Maretti — он появился в «Лэтуаль» летом 2022 года, и сразу стал лидером продаж: к примеру, за две последние недели декабря прошлого года клиенты купили более 40 000 флаконов. Лидером в уходе за кожей стал бренд Dolce Milk: за год покупатели приобрели более 2,5 млн. гелей для душа и более 1,2 млн. бальзамов для губ. Среди категории «макияж» лидируют бренды L’etoile, Soda и эксклюзивный theBalm — в 2022 году более чем на 40% выросли продажи бестселлеров этих брендов: туши-активатора роста для ресниц (L’etoile), тинта на водной основе (Soda) и хайлайтера (theBalm).

Еще одним знаковым моментом стало приобретение сети розничных магазинов и интернет-магазина косметики, парфюмерии и бытовой химии «Подружка». Эта стратегически важная сделка двух крупнейших игроков рынка позволит ускорить развитие и масштабирование обеих парфюмерно-косметических сетей благодаря синергии экспертизы, команд, сервисов, скорости и технологий «Лэтуаль» и «Подружки».

«В 2023 году мы планируем расширить ассортимент товарами отечественных и зарубежных брендов, в том числе за счет масштабирования аптечной сети и увеличения количества SKU бьютиплейса letu.ru. В этом году тренд на развитие рынка e-com сохранится, но при этом мы уверены, что покупатели не перестанут посещать физические магазины — туда будут приходить в первую очередь за уникальным клиентским опытом, впечатлениями и эмоциями», — рассказала генеральный директор «Лэтуаль» Татьяна Володина.

«Перекрёсток», «Лэтуаль», KazanExpress и Floo family рассказали, как россияне отпраздновали 14 февраля

Компания «Л’Этуаль» провела ребрендинг и сменила название на «Лэтуаль»

Лэтуаль, косметика, развитие сетиСеть «Лэтуаль» подвела итоги 2022 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-letual-podvela-itogi-2022-goda-28-fevralya-2023-226216/2023-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052