E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 января 2024, 10:12 3060 просмотров

«Пакет»: что едят специалисты разных сфер деятельности и сколько на это тратят?

Сервис «Пакет» от X5 совместно с российской платформой онлайн-рекрутинга HeadHunter провели масштабное исследование гастрономических предпочтений работающих россиян — что они заказывают на обед и сколько на это тратят.

stockking/Freepik

stockking/Freepik

В онлайн-опросе приняли участие более 1500 пользователей разных сфер деятельности. Из всех респондентов наибольшее число занимается информационными технологиями (12%), финансами и бухгалтерией (9%), производством и сервисным обслуживанием (8%). Большинство участников (69%) работают в офисе/на территории работодателя, еще у 14% гибридный формат работы (офис/удаленка) и 17% — полностью удаленно.

Что едят специалисты разных сфер

Большинство респондентов (72%) назвали любимым блюдом мясо/рыбу/птицу с гарниром, 67% выбирают салаты, а 52% любят «первое» — супы.

Среди других фаворитов в меню респондентов оказались: сырники / блины — 33%; блюда из яиц — 31%; десерты — 30%; паста / ризотто — 29%; пицца — 28%; тосты / бутерброды — 27%; другое — 3%.

В зависимости от профессии менялись и любимые блюда участников опроса. Например, категорию «мясо/рыба/птица с гарниром» больше всего любят специалисты высшего и среднего менеджмента, IT и административный персонал — 81%, 79% и 78% респондентов этих профессий назвали эту категорию блюд самой любимой соответственно. А вот салаты больше всего любят работники науки и образования (77%), индустрии искусства, развлечений, массмедиа (76%), а также финансисты и бухгалтеры.

Супы в целом любят меньше, чем мясо/рыбу/птицу или салаты. Наибольшей популярностью они пользуются у айтишников (63%) и специалистов производства и сервисного обслуживания (63%).

Следующими по популярности оказались сырники/блины — россияне любят знакомые с детства блюда. Интересно, что больше всего (44%) сырники и блины любят специалисты сферы транспорт/логистика/перевозки. Также они оказались любимыми у бухгалтеров и ИТ-специалистов — 39% и 37% соответственно респондентов в этих категориях называли любимым блюдом сырники и блины.

Блюда из яиц особенно популярны у тех, кто работает в науке/образовании (44%), в транспорте/логистике/перевозках (40%), информационных технологиях (38%).

Итальянскую кухню, а именно пасту/ризотто значительно больше, чем среди других специалистов, любят в сфере маркетинга, рекламы и PR (52%). Также они популярны у специалистов медицины/фармацевтики (38%) и у айтишников (37%).

«Cладенькое» больше всего любят специалисты категории продажи/обслуживание клиентов и искусство/развлечения/массмедиа — по 39% респондентов выбрали категорию «Десерты».

Аналитики также отметили, что более «фастфудные» позиции тосты/бутерброды и пиццу выбирали наименьшее число респондентов. А торты и бутерброды популярнее всего оказались у работников маркетинга и рекламы — 36% респондентов назвали их любимой позицией в своем ежедневном меню. А вот пиццу больше всего любят в айти-сфере — 41% айтишников выбирают это блюдо.

Кроме того, исследование показало, что чаще всего специалисты почти всех категорий тратят на недельное питание сумму от 1001–3000 рублей.

Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек

Суд арестовал пакет акций «Детского мира» принадлежащий Goldman Sachs Group

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Логотип Сервис Пакет

Сервис Пакет

Проект «Сервис Пакет» был запущен в июне 2021 года. Осенью 2021 года заработал в ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
367
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1182
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
501
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
653
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пакет»: что едят специалисты разных сфер деятельности и сколько на это тратят?

Сервис «Пакет» от X5 совместно с российской платформой онлайн-рекрутинга HeadHunter провели масштабное исследование гастрономических предпочтений работающих россиян — что они заказывают на обед и сколько на это тратят.

stockking/Freepik

stockking/Freepik

В онлайн-опросе приняли участие более 1500 пользователей разных сфер деятельности. Из всех респондентов наибольшее число занимается информационными технологиями (12%), финансами и бухгалтерией (9%), производством и сервисным обслуживанием (8%). Большинство участников (69%) работают в офисе/на территории работодателя, еще у 14% гибридный формат работы (офис/удаленка) и 17% — полностью удаленно.

Что едят специалисты разных сфер

Большинство респондентов (72%) назвали любимым блюдом мясо/рыбу/птицу с гарниром, 67% выбирают салаты, а 52% любят «первое» — супы.

Среди других фаворитов в меню респондентов оказались: сырники / блины — 33%; блюда из яиц — 31%; десерты — 30%; паста / ризотто — 29%; пицца — 28%; тосты / бутерброды — 27%; другое — 3%.

В зависимости от профессии менялись и любимые блюда участников опроса. Например, категорию «мясо/рыба/птица с гарниром» больше всего любят специалисты высшего и среднего менеджмента, IT и административный персонал — 81%, 79% и 78% респондентов этих профессий назвали эту категорию блюд самой любимой соответственно. А вот салаты больше всего любят работники науки и образования (77%), индустрии искусства, развлечений, массмедиа (76%), а также финансисты и бухгалтеры.

Супы в целом любят меньше, чем мясо/рыбу/птицу или салаты. Наибольшей популярностью они пользуются у айтишников (63%) и специалистов производства и сервисного обслуживания (63%).

Следующими по популярности оказались сырники/блины — россияне любят знакомые с детства блюда. Интересно, что больше всего (44%) сырники и блины любят специалисты сферы транспорт/логистика/перевозки. Также они оказались любимыми у бухгалтеров и ИТ-специалистов — 39% и 37% соответственно респондентов в этих категориях называли любимым блюдом сырники и блины.

Блюда из яиц особенно популярны у тех, кто работает в науке/образовании (44%), в транспорте/логистике/перевозках (40%), информационных технологиях (38%).

Итальянскую кухню, а именно пасту/ризотто значительно больше, чем среди других специалистов, любят в сфере маркетинга, рекламы и PR (52%). Также они популярны у специалистов медицины/фармацевтики (38%) и у айтишников (37%).

«Cладенькое» больше всего любят специалисты категории продажи/обслуживание клиентов и искусство/развлечения/массмедиа — по 39% респондентов выбрали категорию «Десерты».

Аналитики также отметили, что более «фастфудные» позиции тосты/бутерброды и пиццу выбирали наименьшее число респондентов. А торты и бутерброды популярнее всего оказались у работников маркетинга и рекламы — 36% респондентов назвали их любимой позицией в своем ежедневном меню. А вот пиццу больше всего любят в айти-сфере — 41% айтишников выбирают это блюдо.

Кроме того, исследование показало, что чаще всего специалисты почти всех категорий тратят на недельное питание сумму от 1001–3000 рублей.

Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек

Суд арестовал пакет акций «Детского мира» принадлежащий Goldman Sachs Group

пакет, исследование, персонал«Пакет»: что едят специалисты разных сфер деятельности и сколько на это тратят?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/paket-chto-edyat-spetsialisty-raznykh-sfer-deyatelnosti-i-skolko-na-eto-tratyat-30-yanvarya-2024-237135/2024-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052