Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 сентября 2023, 09:31 3425 просмотров

Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек

Сервис «Пакет» от Х5 Group подвел итоги двух лет работы.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Подписка от Х5 запустилась в 2021 году в пилотном режиме, а в августе 2022 года вышла на широкую аудиторию как сформированный продукт. За это время товарооборот сервиса составил 44,5 млрд рублей, 28 млрд из которых — только за неполный 2023 год. При этом РТО сервиса в доставке оказался на уровне 5,4 млрд рублей — 17% пользователей предпочитают эту опцию.

В этом году к сервису присоединились более 1,1 млн новых участников. Средний чек клиента с подключенным «Пакетом» составляет 650 рублей, что на 5% выше, чем у клиента без сервиса. Аудитория сервиса делится практически поровну: 49% женщин и 51% мужчин, средний возраст — 35 лет, в основном это жители городов-миллионников. Частота похода пользователя подписки «Пакет» в магазины торговых сетей Х5 в 2 раза выше, чем клиента без подписки: пользователь сервиса совершает 14 покупок в месяц. 25% пользователей «Пакета» посещают обе торговые сети X5.

«„Пакет“ стал первой подпиской в продуктовом ритейле, которая позволяет клиенту получить все преимущества и бонусы различных бизнесов группы — и в оффлайн, и в онлайн. Уже более миллиона человек выбрали нашу подписку. Мы планируем активное развитие, в том числе с помощью привлечения новых партнеров и улучшения клиентского опыта», — прокомментировал Евгений Галимский, директор по развитию сервиса идентификации и подписки X5 Group.

В планах сервиса развивать партнерские взаимодействия с крупными игроками, а также активно продвигаться в оффлайне. Недавно была запущена опция подключения к сервису на кассах «Пятёрочки» и «Перекрёстка». Сервис продолжает изучать предпочтения своего пользователя и адаптировать продукт. 

Летом «Перекрёсток» трудоустроил более 500 старшеклассников на позиции сборщиков онлайн-заказов

«Много Лосося» и «Яндекс Лавка» начали сотрудничать

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1666
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3017
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
355
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
847
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек

Сервис «Пакет» от Х5 Group подвел итоги двух лет работы.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Подписка от Х5 запустилась в 2021 году в пилотном режиме, а в августе 2022 года вышла на широкую аудиторию как сформированный продукт. За это время товарооборот сервиса составил 44,5 млрд рублей, 28 млрд из которых — только за неполный 2023 год. При этом РТО сервиса в доставке оказался на уровне 5,4 млрд рублей — 17% пользователей предпочитают эту опцию.

В этом году к сервису присоединились более 1,1 млн новых участников. Средний чек клиента с подключенным «Пакетом» составляет 650 рублей, что на 5% выше, чем у клиента без сервиса. Аудитория сервиса делится практически поровну: 49% женщин и 51% мужчин, средний возраст — 35 лет, в основном это жители городов-миллионников. Частота похода пользователя подписки «Пакет» в магазины торговых сетей Х5 в 2 раза выше, чем клиента без подписки: пользователь сервиса совершает 14 покупок в месяц. 25% пользователей «Пакета» посещают обе торговые сети X5.

«„Пакет“ стал первой подпиской в продуктовом ритейле, которая позволяет клиенту получить все преимущества и бонусы различных бизнесов группы — и в оффлайн, и в онлайн. Уже более миллиона человек выбрали нашу подписку. Мы планируем активное развитие, в том числе с помощью привлечения новых партнеров и улучшения клиентского опыта», — прокомментировал Евгений Галимский, директор по развитию сервиса идентификации и подписки X5 Group.

В планах сервиса развивать партнерские взаимодействия с крупными игроками, а также активно продвигаться в оффлайне. Недавно была запущена опция подключения к сервису на кассах «Пятёрочки» и «Перекрёстка». Сервис продолжает изучать предпочтения своего пользователя и адаптировать продукт. 

Летом «Перекрёсток» трудоустроил более 500 старшеклассников на позиции сборщиков онлайн-заказов

«Много Лосося» и «Яндекс Лавка» начали сотрудничать

Пакет, X5 Group, исследование, покупателиКлиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/klientami-servisa-paket-stali-bolee-1-1-milliona-chelovek/2023-09-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052