E-commerce, интернет-магазины
Логистика в ритейле
23 ноября 2021, 13:44 2442 просмотра

Ozon запустил новый складской формат — распределительный центр

Онлайн-ритейлер Ozon запустил новый складской формат для продавцов маркетплейса — распределительный центр.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

В отличие от отдельных поставок на фулфилмент, работа через распределительный центр позволит партнерам размещать товары на складах Ozon по всей стране с помощью всего одной поставки. С московского распредцентра на Новой Риге Ozon сам доставит товары по своим фулфилментам. Таким образом популярный ассортимент еще быстрее доедет до покупателей по всей России.

Распределительный центр Ozon принимает товары, которые активно продаются на маркетплейсе. Это товары для красоты и здоровья, для дома, детские и зоотовары, бытовая техника, гаджеты и др. Ассортимент будет постоянно расширяться.

Новая модель работы была успешно протестирована группой из 1 600 продавцов, часть из них продолжает делать регулярные поставки на распределительный центр.

Теперь эта возможность доступна всем партнерам маркетплейса. Ozon самостоятельно проанализирует потребности покупателей и спрогнозирует продажи. Далее покажет в личном кабинете продавцам спрос на их популярные товары на несколько недель вперед и даст возможность сразу оформить заявку на поставку.

После формирования заявки продавец доставляет свои товары на распределительный центр, откуда Ozon сам развезет их на конечные склады по всей стране. Данные Ozon показывают, что наличие товара на региональном фулфилменте увеличивает оборот продавца на 36%.

Новая модель работы дает продавцам целый ряд преимуществ. Она экономит время предпринимателя на создание заявок на поставки и сокращает расходы на отдельные этапы логистики в среднем в 3 раза по всем категориям товаров. Ozon бесплатно размещает товары у себя, перемещает их с распределительного центра на конечные склады, а также устанавливает фиксированный тариф на магистраль (доставку посылки от фулфилмента до сортировочного центра) — 15 рублей за килограмм объемного веса. Оплачивать размещение с момента поставки на распределительный центр и перевозку товара с центра на конечные склады не придется.

Ранее Ozon отменил акционные заказы книг «Эксмо» по 140 рублей из-за ошибки издательства.

Кроме того, Ozon и «Белпочта» подписали меморандум о расширении стратегического сотрудничества.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн пози...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Логистика в ритейле
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Онлайн-ритейлер Ozon запустил новый складской формат для продавцов маркетплейса — распределительный центр.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

В отличие от отдельных поставок на фулфилмент, работа через распределительный центр позволит партнерам размещать товары на складах Ozon по всей стране с помощью всего одной поставки. С московского распредцентра на Новой Риге Ozon сам доставит товары по своим фулфилментам. Таким образом популярный ассортимент еще быстрее доедет до покупателей по всей России.

Распределительный центр Ozon принимает товары, которые активно продаются на маркетплейсе. Это товары для красоты и здоровья, для дома, детские и зоотовары, бытовая техника, гаджеты и др. Ассортимент будет постоянно расширяться.

Новая модель работы была успешно протестирована группой из 1 600 продавцов, часть из них продолжает делать регулярные поставки на распределительный центр.

Теперь эта возможность доступна всем партнерам маркетплейса. Ozon самостоятельно проанализирует потребности покупателей и спрогнозирует продажи. Далее покажет в личном кабинете продавцам спрос на их популярные товары на несколько недель вперед и даст возможность сразу оформить заявку на поставку.

После формирования заявки продавец доставляет свои товары на распределительный центр, откуда Ozon сам развезет их на конечные склады по всей стране. Данные Ozon показывают, что наличие товара на региональном фулфилменте увеличивает оборот продавца на 36%.

Новая модель работы дает продавцам целый ряд преимуществ. Она экономит время предпринимателя на создание заявок на поставки и сокращает расходы на отдельные этапы логистики в среднем в 3 раза по всем категориям товаров. Ozon бесплатно размещает товары у себя, перемещает их с распределительного центра на конечные склады, а также устанавливает фиксированный тариф на магистраль (доставку посылки от фулфилмента до сортировочного центра) — 15 рублей за килограмм объемного веса. Оплачивать размещение с момента поставки на распределительный центр и перевозку товара с центра на конечные склады не придется.

Ранее Ozon отменил акционные заказы книг «Эксмо» по 140 рублей из-за ошибки издательства.

Кроме того, Ozon и «Белпочта» подписали меморандум о расширении стратегического сотрудничества.

Retail.ru

Ozon запустил новый складской формат — распределительный центр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ozon запустил новый складской формат — распределительный центр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-zapustil-novyy-skladskoy-format-raspredelitelnyy-tsentr-23-noyabrya-2021-211309/2021-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052