E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
21 октября 2019, 09:21 4549 просмотров

Ozon: ритейлеры не готовы к онлайн-продажам

Ozon развивает Seller university и готовится к запуску аналитической платформы для продавцов.

Рост продаж (Gross Merchandise Volume) интернет-платформы в 1 полугодии 2019 составил 80% к аналогичному периоду прошлого года, при этом маркетплейс внутри компании растет в 4 раза быстрее, чем сама компания. Проект маркетплейс запущен чуть более года назад, в июне 2018 года, и за это время к площадке присоединилось более чем 4800 продавцов, более 10 тысяч находятся на этапе онбординга.

«В каждом третьем заказе Ozon уже есть хотя бы один товар из ассортимента маркетплейса, — рассказала директор Ozon.Marketplace Анна Калеева на конференции „Электронная торговля-2019 . — Более 80% всего ассортимента Ozon — товары сторонних продавцов».

При таком динамичном развитии растут требования партнеров к платформе и сервису, поэтому команда маркетплейса вынуждена быть высоко адаптивной и быстро реагировать на запросы клиентов-продавцов. Движение происходит к созданию эко-системы сервисов Ozon для продавцов, развивается инфраструктура логистики.

С другой стороны, продавцы должны сами грамотно управлять своими товарами и развивать свой бизнес, считает Анна Калеева. Однако опыт показал, что ритейлеры не готовы к продажам онлайн, и среди главных сложностей — интеграция процессов, отсутствие специальных сотрудников и подразделений для взаимодействия с маркетплейсом, недостаточность временных и финансовых ресурсов, выделяемых на онлайн-направление.

В связи с этим одним из ключевых направлений развития маркетплейса станет Seller university — своеобразная школа продавцов, предоставляющая обучающие материалы, видеоролики и исследования. Проект нацелен на то, чтобы продавцам стало понятно, как правильно развивать свой бизнес на маркетплейсе.

В тестовом режиме работает аналитическая платформа для продавцов, которая в ближайшее время будет запущена в полноценную эксплуатацию. С помощью этой платформы ритейлеры смогут отслеживать конверсии, трафик, продажи и другие метрики, необходимые для управления онлайн-бизнесом.

Ранее сообщалось о том, что Ozon провел первую оплату по QR-коду.

Кроме того, Ozon запустил доставку продуктов за 40 минут.

Виктория Максимова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
164
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
143
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
484
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
151
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon: ритейлеры не готовы к онлайн-продажам

Ozon развивает Seller university и готовится к запуску аналитической платформы для продавцов.

Рост продаж (Gross Merchandise Volume) интернет-платформы в 1 полугодии 2019 составил 80% к аналогичному периоду прошлого года, при этом маркетплейс внутри компании растет в 4 раза быстрее, чем сама компания. Проект маркетплейс запущен чуть более года назад, в июне 2018 года, и за это время к площадке присоединилось более чем 4800 продавцов, более 10 тысяч находятся на этапе онбординга.

«В каждом третьем заказе Ozon уже есть хотя бы один товар из ассортимента маркетплейса, — рассказала директор Ozon.Marketplace Анна Калеева на конференции „Электронная торговля-2019 . — Более 80% всего ассортимента Ozon — товары сторонних продавцов».

При таком динамичном развитии растут требования партнеров к платформе и сервису, поэтому команда маркетплейса вынуждена быть высоко адаптивной и быстро реагировать на запросы клиентов-продавцов. Движение происходит к созданию эко-системы сервисов Ozon для продавцов, развивается инфраструктура логистики.

С другой стороны, продавцы должны сами грамотно управлять своими товарами и развивать свой бизнес, считает Анна Калеева. Однако опыт показал, что ритейлеры не готовы к продажам онлайн, и среди главных сложностей — интеграция процессов, отсутствие специальных сотрудников и подразделений для взаимодействия с маркетплейсом, недостаточность временных и финансовых ресурсов, выделяемых на онлайн-направление.

В связи с этим одним из ключевых направлений развития маркетплейса станет Seller university — своеобразная школа продавцов, предоставляющая обучающие материалы, видеоролики и исследования. Проект нацелен на то, чтобы продавцам стало понятно, как правильно развивать свой бизнес на маркетплейсе.

В тестовом режиме работает аналитическая платформа для продавцов, которая в ближайшее время будет запущена в полноценную эксплуатацию. С помощью этой платформы ритейлеры смогут отслеживать конверсии, трафик, продажи и другие метрики, необходимые для управления онлайн-бизнесом.

Ранее сообщалось о том, что Ozon провел первую оплату по QR-коду.

Кроме того, Ozon запустил доставку продуктов за 40 минут.

Виктория Максимова, Retail.ru

Ozon, Онлайн-ритейл, ИсследованиеOzon: ритейлеры не готовы к онлайн-продажам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-riteylery-ne-gotovy-k-onlayn-prodazham-21-oktyabrya-2019-187601/2019-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052