E-commerce, интернет-магазины
Retail
22 октября 2019, 09:18 11517 просмотров

Ozon первым в России разрешил миллионам пользователей зарабатывать на заказах

Ozon запустил масштабную реферальную программу: теперь клиенты могут зарабатывать на привлечении новых пользователей и генерации повторных заказов, а полученные в рамках программы баллы конвертировать в рубли. Ozon обещает, что новая реферальная программа может приносить регулярный доход. Участниками программы с момента ее старта могут стать более 30 миллионов клиентов Ozon — это первый столь масштабный запуск на российском рынке.

Ozon

Участникам новой реферальной программы Ozon присваивается статус «Менеджер»: для этого нужно заполнить анкету на сайте и делать на площадке покупки на сумму не менее 2500 рублей в месяц. Менеджер получает уникальный реферальный промокод и получает баллы за каждый заказ с использованием этого промокода.

Ранее на российском рынке подобные проекты существовали только в режиме тестирования на ограниченных группах пользователей, не превышающих несколько тысяч человек. Ozon также проводил тесты в текущем году, например, в рамках теста участники могли получать баллы только за привлечение новых клиентов. Теперь же программа запущена на миллионы пользователей, а ее функционал расширен в разы.

Заработок менеджера строится на обороте его клиентской сети и выполнении заданий Ozon и его партнеров. Начисления производятся в баллах Ozon, которые можно использовать для оплаты от 25% до 100% стоимости заказов на площадке или конвертировать в рубли. Самые успешные Менеджеры, построившие эффективную систему заработка и мотивации своих клиентов, получат от Ozon автомобили Mercedes-Benz.

Существенную часть дохода менеджера составляет оборот его клиентской сети: например, за каждые 4 000 рублей, потраченные на Ozon клиентами Менеджера, он получит 200 баллов, а за каждые 50 000 рублей — 500 баллов. При обороте клиентской сети в 100 000 рублей Менеджер заработает 6 000 баллов. Статистика начислений и прогнозируемый доход за месяц доступны в его бизнес кабинете.

«Ассортимент Ozon уже превышает 2,5 миллиона товарных наименований, а база клиентов насчитывает 30 миллионов человек. При таких масштабах логично передать некоторую инициативу пользователям: Менеджер станет для клиентов проводником по брендам и акциям Ozon», — комментирует Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации в Ozon.

Вместе с новой реферальной программой Ozon запустил образовательную платформу «Курс на миллион», где менеджеры смогут разобраться в особенностях программы и прокачать свои навыки в маркетинге и продажах.

Ozon планирует расширять возможности платформы, например, Менеджеры смогут зарабатывать на реактивации старых клиентов и даже проводить собственные акции, чтобы поддерживать интерес своих клиентов.

Запуская новую реферальную программу, Ozon продолжает развивать экосистему дополнительных сервисов. С лета 2019 года компания предлагает клиентам карту Ozon. Card с баллбэком — это отличная возможность получать баллы тем, кто хочет получать бонусы за заказы, не участвуя в развитии собственной агентской сети. Также в этом году площадка запустила подписку Ozon Premium, а в октябре 2019 года Ozon начал самостоятельно предоставлять услугу рассрочки платежа

Ранее Ozon сообщалось о том, ритейлеры не готовы к онлайн-продажам.

Кроме того, Ozon провел первую оплату по QR-коду.

Retail.ru

Логотип Ozon Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн позиций в 20 категориях, среди которых: электроника, бытовая техника, товары для дома и сада, товары для мам и детей, ремонт, спорт и отдых, красота и здоровье, одежда и обувь, автотовары, зоотовары, продукты питания, книги, мультимедиа, DVD, программное обеспечение, игры, ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2240
О зонтичном бренде, выходе из воронки промо и...
4520
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
806
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
2632

Ozon запустил масштабную реферальную программу: теперь клиенты могут зарабатывать на привлечении новых пользователей и генерации повторных заказов, а полученные в рамках программы баллы конвертировать в рубли. Ozon обещает, что новая реферальная программа может приносить регулярный доход. Участниками программы с момента ее старта могут стать более 30 миллионов клиентов Ozon — это первый столь масштабный запуск на российском рынке.

Ozon

Участникам новой реферальной программы Ozon присваивается статус «Менеджер»: для этого нужно заполнить анкету на сайте и делать на площадке покупки на сумму не менее 2500 рублей в месяц. Менеджер получает уникальный реферальный промокод и получает баллы за каждый заказ с использованием этого промокода.

Ранее на российском рынке подобные проекты существовали только в режиме тестирования на ограниченных группах пользователей, не превышающих несколько тысяч человек. Ozon также проводил тесты в текущем году, например, в рамках теста участники могли получать баллы только за привлечение новых клиентов. Теперь же программа запущена на миллионы пользователей, а ее функционал расширен в разы.

Заработок менеджера строится на обороте его клиентской сети и выполнении заданий Ozon и его партнеров. Начисления производятся в баллах Ozon, которые можно использовать для оплаты от 25% до 100% стоимости заказов на площадке или конвертировать в рубли. Самые успешные Менеджеры, построившие эффективную систему заработка и мотивации своих клиентов, получат от Ozon автомобили Mercedes-Benz.

Существенную часть дохода менеджера составляет оборот его клиентской сети: например, за каждые 4 000 рублей, потраченные на Ozon клиентами Менеджера, он получит 200 баллов, а за каждые 50 000 рублей — 500 баллов. При обороте клиентской сети в 100 000 рублей Менеджер заработает 6 000 баллов. Статистика начислений и прогнозируемый доход за месяц доступны в его бизнес кабинете.

«Ассортимент Ozon уже превышает 2,5 миллиона товарных наименований, а база клиентов насчитывает 30 миллионов человек. При таких масштабах логично передать некоторую инициативу пользователям: Менеджер станет для клиентов проводником по брендам и акциям Ozon», — комментирует Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации в Ozon.

Вместе с новой реферальной программой Ozon запустил образовательную платформу «Курс на миллион», где менеджеры смогут разобраться в особенностях программы и прокачать свои навыки в маркетинге и продажах.

Ozon планирует расширять возможности платформы, например, Менеджеры смогут зарабатывать на реактивации старых клиентов и даже проводить собственные акции, чтобы поддерживать интерес своих клиентов.

Запуская новую реферальную программу, Ozon продолжает развивать экосистему дополнительных сервисов. С лета 2019 года компания предлагает клиентам карту Ozon. Card с баллбэком — это отличная возможность получать баллы тем, кто хочет получать бонусы за заказы, не участвуя в развитии собственной агентской сети. Также в этом году площадка запустила подписку Ozon Premium, а в октябре 2019 года Ozon начал самостоятельно предоставлять услугу рассрочки платежа

Ранее Ozon сообщалось о том, ритейлеры не готовы к онлайн-продажам.

Кроме того, Ozon провел первую оплату по QR-коду.

Retail.ru

Ozon первым в России разрешил миллионам пользователей зарабатывать на заказахOzon, Развитие сети, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ozon первым в России разрешил миллионам пользователей зарабатывать на заказах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-pervym-v-rossii-razreshil-millionam-polzovateley-zarabatyvat-na-zakazakh-22-oktyabrya-2019-187632/2019-11-12

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052