E-commerce, интернет-магазины
Доставка товаров. Курьерская доставка
8 июля 2020, 14:56 2267 просмотров

Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров

Программа предусматривает новый подход к вознаграждению партнеров, уникальный для российского e-commerce, а также целый комплекс мероприятий для поддержки предпринимателей.

Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com

Arsenie Krasnevsky / shutterstock

Теперь вознаграждение партнеров, открывающих пункты выдачи заказов, будет зависеть от денежного оборота от заказов — они будут получать процент от него. Это первый подобный опыт в российском e-commerce, где агентские пункты выдачи обычно получают оплату за количество выданных посылок. Такой подход с одной стороны позволит агентам больше зарабатывать, с другой — будет стимулировать качество клиентского сервиса. Дополнительно интернет-площадка предложит партнерам программу лояльности и ретробонусы, а также запускает для них новый образовательный курс, который будет включать уроки по финансовой грамотности, бизнес-планированию, основам маркетингового продвижения и лидогенерации.

Всем партнерам, которые открывали пункты выдачи в период с 1 апреля по 31 мая этого года, но были вынуждены приостановить работу из-за пандемии, компания пролит 3-месячный период начисления двойного вознаграждения на то количество дней, которое точка не работала. Новым партнерам, которые будут открывать точки в июле 2020 и позже, компания также будет платить двойную ставку вознаграждения в течение трех первых месяцев.

Ozon по-прежнему гарантирует партнерам «защиту от конкуренции» — в радиусе от 500 до 1 000 м (в зависимости от населенного пункта) других точек выдачи Ozon не будет. Как и раньше интернет-площадка не будет ограничивать партнеров в выдаче заказов других компаний, чтобы дать им больше возможностей для заработка и масштабирования собственной сети. По прогнозам компании, каждый второй агент сможет увеличить свой доход после перехода на новую систему, у других он как минимум останется на прежнем уровне. 

«Новый подход к вознаграждению объединяет Ozon и его партнеров единой целью и стимулирует развитие качественной сети точек выдачи с отличным клиентским сервисом, — говорит Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических программ в Ozon. — Новая программа мотивации, включающая в себя также программу лояльности, образовательный курс и многие другие меры поддержки наших партнеров-предпринимателей позволит им увеличить доход в каждой точке и масштабировать свое дело, а нам — в разы ускорить покрытие населенных пунктов точками выдачи заказов по всей стране».

Сейчас партнерская сеть пунктов выдачи Ozon насчитывает 2800 точек. Всего у интернет-платформы порядка 14 000 точек выдачи заказов с учетом собственных пунктов и постаматов.

Ранее сообщалось о том, что Ozon и AM.PM запустили сервис видеоконсультаций.

Кроме того, Ozon запустил bug bounty программу.

Retail.ru

Логотип Ozon Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн пози...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Программа предусматривает новый подход к вознаграждению партнеров, уникальный для российского e-commerce, а также целый комплекс мероприятий для поддержки предпринимателей.

Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com

Arsenie Krasnevsky / shutterstock

Теперь вознаграждение партнеров, открывающих пункты выдачи заказов, будет зависеть от денежного оборота от заказов — они будут получать процент от него. Это первый подобный опыт в российском e-commerce, где агентские пункты выдачи обычно получают оплату за количество выданных посылок. Такой подход с одной стороны позволит агентам больше зарабатывать, с другой — будет стимулировать качество клиентского сервиса. Дополнительно интернет-площадка предложит партнерам программу лояльности и ретробонусы, а также запускает для них новый образовательный курс, который будет включать уроки по финансовой грамотности, бизнес-планированию, основам маркетингового продвижения и лидогенерации.

Всем партнерам, которые открывали пункты выдачи в период с 1 апреля по 31 мая этого года, но были вынуждены приостановить работу из-за пандемии, компания пролит 3-месячный период начисления двойного вознаграждения на то количество дней, которое точка не работала. Новым партнерам, которые будут открывать точки в июле 2020 и позже, компания также будет платить двойную ставку вознаграждения в течение трех первых месяцев.

Ozon по-прежнему гарантирует партнерам «защиту от конкуренции» — в радиусе от 500 до 1 000 м (в зависимости от населенного пункта) других точек выдачи Ozon не будет. Как и раньше интернет-площадка не будет ограничивать партнеров в выдаче заказов других компаний, чтобы дать им больше возможностей для заработка и масштабирования собственной сети. По прогнозам компании, каждый второй агент сможет увеличить свой доход после перехода на новую систему, у других он как минимум останется на прежнем уровне. 

«Новый подход к вознаграждению объединяет Ozon и его партнеров единой целью и стимулирует развитие качественной сети точек выдачи с отличным клиентским сервисом, — говорит Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических программ в Ozon. — Новая программа мотивации, включающая в себя также программу лояльности, образовательный курс и многие другие меры поддержки наших партнеров-предпринимателей позволит им увеличить доход в каждой точке и масштабировать свое дело, а нам — в разы ускорить покрытие населенных пунктов точками выдачи заказов по всей стране».

Сейчас партнерская сеть пунктов выдачи Ozon насчитывает 2800 точек. Всего у интернет-платформы порядка 14 000 точек выдачи заказов с учетом собственных пунктов и постаматов.

Ранее сообщалось о том, что Ozon и AM.PM запустили сервис видеоконсультаций.

Кроме того, Ozon запустил bug bounty программу.

Retail.ru

Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-zapuskaet-novuyu-programmu-motivatsii-i-podderzhki-partnerov-8-iyulya-2020-195784/2020-10-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052