E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
21 марта 2021, 12:00 11758 просмотров

«Сбер» «недооценил» Ozon

Forbes назвал причины срыва сделки «Сбера» и Ozon. Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Сразу несколько источников рассказали изданию, почему «Сбер» не смог в прошлом году договориться с Ozon о покупке крупного пакета акций онлайн-ритейлера.

По словам двух источников, «Сбер» просто недооценил Ozon: банк был готов на сделку при цене в $1,4 млрд за всю компанию, а ритейлер — при цене в $2,1 млрд. В ходе IPO в ноябре 2020 г. Ozon привлек $1,2 млрд, а всю компанию инвесторы оценили в $6,2 млрд — в 4 раза больше, чем «Сбер».

Третий источник также отмечает, что на срыв сделки повлияли намерения «Сбера» по ребрендингу Ozon. Кроме того, под угрозой могли оказаться финтех-сервисы ритейлера, на которые компания делает большую ставку.

Ранее сообщалось, что Ozon и AliExpress запустили групповые покупки.

«СберМаркет» доставил миллион заказов жителям Сибири.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн пози...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Forbes назвал причины срыва сделки «Сбера» и Ozon. Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Сразу несколько источников рассказали изданию, почему «Сбер» не смог в прошлом году договориться с Ozon о покупке крупного пакета акций онлайн-ритейлера.

По словам двух источников, «Сбер» просто недооценил Ozon: банк был готов на сделку при цене в $1,4 млрд за всю компанию, а ритейлер — при цене в $2,1 млрд. В ходе IPO в ноябре 2020 г. Ozon привлек $1,2 млрд, а всю компанию инвесторы оценили в $6,2 млрд — в 4 раза больше, чем «Сбер».

Третий источник также отмечает, что на срыв сделки повлияли намерения «Сбера» по ребрендингу Ozon. Кроме того, под угрозой могли оказаться финтех-сервисы ритейлера, на которые компания делает большую ставку.

Ранее сообщалось, что Ozon и AliExpress запустили групповые покупки.

«СберМаркет» доставил миллион заказов жителям Сибири.

Retail.ru

«Сбер» «недооценил» Ozon
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Сбер» «недооценил» Ozon
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sber-nedootsenil-ozon-21-marta-2021-202924/2022-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052