Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon возобновил тестирование функции постоплаты
В прошлом году онлайн-ритейлер Ozon провел эксперимент — с августа по ноябрь постоплата стала доступна клиентам компании при покупке многих товаров, помимо одежды, обуви и аксессуаров. В рамках теста специалисты компании отработали процессы и убедились, что покупатели заказывают товары чаще, если их можно сначала посмотреть в пункте выдачи, а потом оплатить.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
С 25 апреля Ozon вернется к тестировании функции постоплаты, но в этот раз компания приняла решение ограничить географию и категории, в рамках которых клиенты онлайн-маркетплейса могут заказывать товары с постоплатой. В итоге изменение коснется только 3% от всех заказов.
Согласно информации от пресс-службы компании, оплатить товары при получении смогут покупатели не по всей стране, а только в некоторых регионах — они были выбраны на основе данных по росту продаж и среднему чеку, которые Ozon получил после первого тестирования функции.
Кроме того, с постоплатой не получится заказать позиции тяжелее 10 кг (вместо 15) или объемом больше 30 литров (вместо 80) — они повысили порог по весу и объёму по сравнению с прошлым разом. Также с этой функцией клиенты компании не смогут заказать часть электроники, продуктов питания, кормов для животных, фармацевтики, парфюмерии, сыпучих товаров и некоторых других; товары из тарифа «Эконом»; продукцию realFBS-продавцов.
Также известно, что у всех клиентов Ozon будет лимит для заказов с постоплатой, зависящий от числа покупок и их общей стоимости. Клиенты без истории заказов на Ozon не смогут купить дорогие товары с постоплатой. А для покупателей с низким процентом выкупа оплаты при получении не будет вовсе.
Продавцы Ozon пожаловались на новую систему отмены автоакций
«Восток Инвестиции» продал долю в Ozon за 38 млрд рублей
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.