E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Доставка товаров. Курьерская доставка
21 сентября 2023, 12:34 5499 просмотров

Ozon: в 3 раза выросли оборот и количество заказов в категории fashion на маркетплейсе в I полугодии 2023 года

Заказы на Ozon в категории fashion выросли более чем в 3 раза за первое полугодие, а оборот достиг 75 млрд рублей. Быстрее всего растут продажи товаров отечественных брендов. Маркетплейс сохраняет цель утроить оборот в категории по итогам этого года, а в среднесрочной перспективе стать лидером среди онлайн-ритейлеров в категории fashion.

KateV28/ Shutterstock

KateV28/ Shutterstock

По итогам первого полугодия 2023 оборот от продаж категории fashion вырос почти в 3 раза в годовом сравнении и достиг 75 млрд рублей. Число активных покупателей, выбирающих на Ozon одежду, обувь, аксессуары и ювелирные украшения, в I полугодии выросло почти вдвое год к году до 17 млн человек.

В этот же период сотрудники компании доставили более 60 млн заказов с товарами категории — это в 3 раза больше, чем годом ранее. Помимо жителей Московского региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, наиболее активно одежду и обувь на маркетплейсе приобретают жители Ростовской области, Краснодарского края, Свердловской области, Самарской области, Новосибирской области, Нижегородской области и Татарстана.

«Сегодня категория fashion является одной из самых быстрорастущих во всем ритейле — каждый второй предмет одежды, обуви или аксессуар в России куплен онлайн. Россияне уже привыкли выбирать товары этой категории и совершать покупки в интернете, но потенциал для роста все еще велик. За последние два года мы много инвестировали в развитие категории: развитие инфраструктуры, привлечение брендов, улучшение клиентского пути. И как результат, совершили рекордный скачок — по итогам прошлого года оборот составил более 82 млрд рублей, это почти в 20 раз больше, чем в 2019 году. Мы продолжаем расширять ассортимент и улучшать клиентский сервис и видим большой потенциал в развитии именно небольших локальных брендов. По итогам года мы сохраняем цель утроить оборот в категории, а в среднесрочной перспективе стать лидером среди онлайн-ритейлеров в категории fashion. Причем в ряде подкатегорий fashion Ozon уже является лидером в онлайне — например, в спортивной обуви, чемоданах и дорожных сумках», — отметила Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса в категории fashion на Ozon.

Доля категории во всем ассортименте площадки увеличилась на 2 п.п. год к году и по итогам I полугодия 2023 достигла 28%. Ассортимент вырос более чем в 1,7 раз в годовом сравнении — количество товарных наименований превысило 69 миллионов.

Быстрее всего в I полугодии рос спрос на одежду для взрослых, обувь, спортивную одежду и обувь, аксессуары. В обороте fashion доли подкатегорий распределяются так: взрослая одежда (41%), аксессуары для взрослых и детей (18%), обувь (14%), детская одежда и спортивная одежда и обувь (по 12%) и 3% — ювелирные изделия (входят в аксессуары). В этом сезоне Back2School, который пришелся на конец июля и август, детская школьная одежда показала рекордные результаты продаж — рост в 4 раза год к году.

Ассортимент категории развивают продавцы маркетплейса — одежду, обувь и аксессуары на Ozon по итогам I полугодия продают уже более 120 тысяч предпринимателей, что почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом году.

Ozon fresh выберет официального тестировщика арбузов

В Хабаровске завершено строительство первого на Дальнем Востоке складского комплекса для Ozon

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2174
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3568
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
488
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1325
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon: в 3 раза выросли оборот и количество заказов в категории fashion на маркетплейсе в I полугодии 2023 года

Заказы на Ozon в категории fashion выросли более чем в 3 раза за первое полугодие, а оборот достиг 75 млрд рублей. Быстрее всего растут продажи товаров отечественных брендов. Маркетплейс сохраняет цель утроить оборот в категории по итогам этого года, а в среднесрочной перспективе стать лидером среди онлайн-ритейлеров в категории fashion.

KateV28/ Shutterstock

KateV28/ Shutterstock

По итогам первого полугодия 2023 оборот от продаж категории fashion вырос почти в 3 раза в годовом сравнении и достиг 75 млрд рублей. Число активных покупателей, выбирающих на Ozon одежду, обувь, аксессуары и ювелирные украшения, в I полугодии выросло почти вдвое год к году до 17 млн человек.

В этот же период сотрудники компании доставили более 60 млн заказов с товарами категории — это в 3 раза больше, чем годом ранее. Помимо жителей Московского региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, наиболее активно одежду и обувь на маркетплейсе приобретают жители Ростовской области, Краснодарского края, Свердловской области, Самарской области, Новосибирской области, Нижегородской области и Татарстана.

«Сегодня категория fashion является одной из самых быстрорастущих во всем ритейле — каждый второй предмет одежды, обуви или аксессуар в России куплен онлайн. Россияне уже привыкли выбирать товары этой категории и совершать покупки в интернете, но потенциал для роста все еще велик. За последние два года мы много инвестировали в развитие категории: развитие инфраструктуры, привлечение брендов, улучшение клиентского пути. И как результат, совершили рекордный скачок — по итогам прошлого года оборот составил более 82 млрд рублей, это почти в 20 раз больше, чем в 2019 году. Мы продолжаем расширять ассортимент и улучшать клиентский сервис и видим большой потенциал в развитии именно небольших локальных брендов. По итогам года мы сохраняем цель утроить оборот в категории, а в среднесрочной перспективе стать лидером среди онлайн-ритейлеров в категории fashion. Причем в ряде подкатегорий fashion Ozon уже является лидером в онлайне — например, в спортивной обуви, чемоданах и дорожных сумках», — отметила Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса в категории fashion на Ozon.

Доля категории во всем ассортименте площадки увеличилась на 2 п.п. год к году и по итогам I полугодия 2023 достигла 28%. Ассортимент вырос более чем в 1,7 раз в годовом сравнении — количество товарных наименований превысило 69 миллионов.

Быстрее всего в I полугодии рос спрос на одежду для взрослых, обувь, спортивную одежду и обувь, аксессуары. В обороте fashion доли подкатегорий распределяются так: взрослая одежда (41%), аксессуары для взрослых и детей (18%), обувь (14%), детская одежда и спортивная одежда и обувь (по 12%) и 3% — ювелирные изделия (входят в аксессуары). В этом сезоне Back2School, который пришелся на конец июля и август, детская школьная одежда показала рекордные результаты продаж — рост в 4 раза год к году.

Ассортимент категории развивают продавцы маркетплейса — одежду, обувь и аксессуары на Ozon по итогам I полугодия продают уже более 120 тысяч предпринимателей, что почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом году.

Ozon fresh выберет официального тестировщика арбузов

В Хабаровске завершено строительство первого на Дальнем Востоке складского комплекса для Ozon

ozon, онлайн-ритейл, покупатели, исследованиеOzon: в 3 раза выросли оборот и количество заказов в категории fashion на маркетплейсе в I полугодии 2023 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-v-3-raza-vyrosli-oborot-i-kolichestvo-zakazov-v-kategorii-fashion-na-marketpleyse-v-i-polugodii/2023-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052