Декоративное изображение
2 004

Ozon: в 2024 году россияне стали в 2,3 раза чаще покупать товары российского производства

Ozon изучил показатели региональных витрин проекта «Сделано в России» — на них представлены товары от местных брендов из разных уголков страны.

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

Компания Ozon продолжила развивать проект «Сделано в России», запущенный в 2022 году в сотрудничестве с региональными властями и центрами «Мой бизнес». В настоящий момент на маркетплейсе представлены разделы из шестнадцати регионов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Подмосковья, Ивановской, Тульской, Вологодской, Саратовской, Липецкой, Ростовской, Курской, Новосибирской, Ульяновской областей, а также Ханты-Мансийского автономного округа и Республик Башкортостан, Карелия и Марий Эл.

Проект Ozon «Сделано в России» стал востребованной программой поддержки производителей из регионов. По итогам первой половины 2024 года, на региональных витринах было представлено более 2,1 млн товарных позиций от более чем 2,5 тысяч локальных брендов.

Вырос и интерес покупателей к товарам российского производства: в 2024 году они приобрели более 17 млн товаров, представленных на региональных витринах. Оборот увеличился в 2,3 раза к аналогичному периоду прошлого года. Пики спроса пришлись на март и июнь 2024 года.

Наибольше популярностью пользуются товары из Москвы, Ивановской и Ростовской областей. В топе — косметика, аксессуары для дома и продовольственные товары.

Ozon запускает первую очередь логистического комплекса в Домодедове

Ozon запустил первый страховой продукт

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение