Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon устраняет последствия сбоя на складах в двух столицах
Ozon сообщает о временных задержках в обработке заказов на пяти своих складах в Москве и Санкт-Петербурге. По информации маркетплейса, для полного восстановления нормальных сроков отправки и доставки потребуется около недели, пишет «Ъ».
FOTOGRIN/Shutterstock/Fotodom
В качестве компенсации покупателям, чьи заказы не были доставлены в обещанные даты, компания начислит бонусные баллы. Для скорейшего решения проблемы Ozon предпринял ряд мер: привлек дополнительных сотрудников для разгрузки складов, перераспределил логистические потоки между другими объектами и открыл для продавцов в Москве дополнительные пункты приема товара.
В компании принесли извинения за доставленные неудобства и отметили, что, несмотря на сбой, большинство заказов в двух столицах продолжают доставляться вовремя. В настоящее время 85% поставок от продавцов принимаются в стандартном режиме — в течение часа.
О проблемах с обработкой заказов Ozon объявил 20 августа, когда уровень задержек достиг 30% по Москве и Санкт-Петербургу.
Селлеры Wildberries недовольны массовым внедрением платной доставки товаров
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.