Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Ozon устраняет последствия сбоя на складах в двух столицах
Ozon сообщает о временных задержках в обработке заказов на пяти своих складах в Москве и Санкт-Петербурге. По информации маркетплейса, для полного восстановления нормальных сроков отправки и доставки потребуется около недели, пишет «Ъ».

FOTOGRIN/Shutterstock/Fotodom
В качестве компенсации покупателям, чьи заказы не были доставлены в обещанные даты, компания начислит бонусные баллы. Для скорейшего решения проблемы Ozon предпринял ряд мер: привлек дополнительных сотрудников для разгрузки складов, перераспределил логистические потоки между другими объектами и открыл для продавцов в Москве дополнительные пункты приема товара.
В компании принесли извинения за доставленные неудобства и отметили, что, несмотря на сбой, большинство заказов в двух столицах продолжают доставляться вовремя. В настоящее время 85% поставок от продавцов принимаются в стандартном режиме — в течение часа.
О проблемах с обработкой заказов Ozon объявил 20 августа, когда уровень задержек достиг 30% по Москве и Санкт-Петербургу.
Селлеры Wildberries недовольны массовым внедрением платной доставки товаров
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»
Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.