Декоративное изображение
144

Поделиться

Ozon устраняет последствия сбоя на складах в двух столицах

Ozon сообщает о временных задержках в обработке заказов на пяти своих складах в Москве и Санкт-Петербурге. По информации маркетплейса, для полного восстановления нормальных сроков отправки и доставки потребуется около недели, пишет «Ъ».

FOTOGRIN/Shutterstock/Fotodom

FOTOGRIN/Shutterstock/Fotodom

В качестве компенсации покупателям, чьи заказы не были доставлены в обещанные даты, компания начислит бонусные баллы. Для скорейшего решения проблемы Ozon предпринял ряд мер: привлек дополнительных сотрудников для разгрузки складов, перераспределил логистические потоки между другими объектами и открыл для продавцов в Москве дополнительные пункты приема товара.

В компании принесли извинения за доставленные неудобства и отметили, что, несмотря на сбой, большинство заказов в двух столицах продолжают доставляться вовремя. В настоящее время 85% поставок от продавцов принимаются в стандартном режиме — в течение часа.

О проблемах с обработкой заказов Ozon объявил 20 августа, когда уровень задержек достиг 30% по Москве и Санкт-Петербургу.

Селлеры Wildberries недовольны массовым внедрением платной доставки товаров

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Любовь Козьмина, «Дрогери Союз»: «Мы создали качественный портфель СТМ и планируем до 2027 года нарастить его долю до 20%»

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами