E-commerce. Маркетплейсы
11 декабря 2018, 09:29 3215 просмотров

Ozon столкнулся с «масштабным сбоем»

Сбой коснулся информационной системы и логистики, в результате чего тысячи заказов не были доставлены вовремя.

Неполадки в системе отмечались в период с 3 по 9 декабря, пишут «Ведомости». Представитель Ozon.ru Мария Заикина сообщила, что из-за этого нарушился процесс сортировки заказов. В итоге выдача заказов задержалась на 5 часов, некоторые заказы перенесли на сутки. О сбоях в доставке сообщалось еще в конце ноября.

Как отметила Мария Заикина, неполадки затронули несколько тысяч заказов.

– Это много для каждого конкретного клиента, и недовольных было, естественно, много. Поэтому клиентам мы написали о «масштабном сбое», однако в общем объеме посылок, которые мы доставляем ежедневно, это не более 2%, – сообщила представитель ритейлера.

По мнению представителя Ozon, сбой вызван спросом, который оказался намного выше запланированного, что вызвало чрезмерную нагрузку на систему. IT-специалисты устранили сбой и усиливают мощности системы.

Ранее сообщалось, что Ozon расширяет   складские площади в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
90
Цепочки поставок изменились - пришло время минимизировать расходы.
Женщина и мужчина: кто лучший в сфере продаж?
339
По гендерному признаку. Почему в B2C больше женщин, а в B2В - мужчин.
Гид по Russian Retail Show и выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
633
Пригашаем на форум и выставку с 6 по 18 апреля.
Мотивационные платформы для бизнеса: два кейса участников рынка
790
Сложности и тонкости разработки персонализированного IT-решения.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon столкнулся с «масштабным сбоем»

Сбой коснулся информационной системы и логистики, в результате чего тысячи заказов не были доставлены вовремя.

Неполадки в системе отмечались в период с 3 по 9 декабря, пишут «Ведомости». Представитель Ozon.ru Мария Заикина сообщила, что из-за этого нарушился процесс сортировки заказов. В итоге выдача заказов задержалась на 5 часов, некоторые заказы перенесли на сутки. О сбоях в доставке сообщалось еще в конце ноября.

Как отметила Мария Заикина, неполадки затронули несколько тысяч заказов.

– Это много для каждого конкретного клиента, и недовольных было, естественно, много. Поэтому клиентам мы написали о «масштабном сбое», однако в общем объеме посылок, которые мы доставляем ежедневно, это не более 2%, – сообщила представитель ритейлера.

По мнению представителя Ozon, сбой вызван спросом, который оказался намного выше запланированного, что вызвало чрезмерную нагрузку на систему. IT-специалисты устранили сбой и усиливают мощности системы.

Ранее сообщалось, что Ozon расширяет   складские площади в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

ozon.ru, онлайн-ритейл, логистикаOzon столкнулся с «масштабным сбоем»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-stolknulsya-s-masshtabnym-sboem/2018-12-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052