E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
11 августа 2023, 13:34 3481 просмотр

Ozon стал лидером по месячной аудитории в российском e-commerce в июле

Ozon стал лидером по месячной аудитории (MAU) среди площадок электронной коммерции и занял 11-ю строчку среди самых популярных интернет-ресурсов, по данным проекта Cross Web исследовательской компании Mediascope в июле 2023 года. За месяц на Ozon зашло более 65,3 миллионов пользователей — это больше половины интернет-пользователей в России. Исследование проходило среди пользователей старше 12 лет, использующих как десктопные, так и мобильные устройства.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Ozon постоянно работает над тем, чтобы привлекать на маркетплейс все больше новых покупателей, так по итогам первого квартала 2023 года — площадка увеличила количество новых активных покупателей почти на треть до 37 млн в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

«Мы выделяем основные драйвера роста, которые помогают нам увеличить базу наших покупателей. В первую очередь, это рост популярности онлайн-торговли и увеличение частотности заказов на Ozon, все чаще регулярные покупки совершают в онлайне. Ещё один важный фактор, который заставляет пользователей возвращаться на маркетплейс — распродажи, в которых любой покупатель может найти как выгодные цены, так и интересный ассортимент товаров», — прокомментировал Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации компании.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Акции Ozon выросли на 8,2%

«Самокат» стал лидером на рынке e-grocery по итогам второго квартала 2023 года 

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon стал лидером по месячной аудитории в российском e-commerce в июле

Ozon стал лидером по месячной аудитории (MAU) среди площадок электронной коммерции и занял 11-ю строчку среди самых популярных интернет-ресурсов, по данным проекта Cross Web исследовательской компании Mediascope в июле 2023 года. За месяц на Ozon зашло более 65,3 миллионов пользователей — это больше половины интернет-пользователей в России. Исследование проходило среди пользователей старше 12 лет, использующих как десктопные, так и мобильные устройства.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Ozon постоянно работает над тем, чтобы привлекать на маркетплейс все больше новых покупателей, так по итогам первого квартала 2023 года — площадка увеличила количество новых активных покупателей почти на треть до 37 млн в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

«Мы выделяем основные драйвера роста, которые помогают нам увеличить базу наших покупателей. В первую очередь, это рост популярности онлайн-торговли и увеличение частотности заказов на Ozon, все чаще регулярные покупки совершают в онлайне. Ещё один важный фактор, который заставляет пользователей возвращаться на маркетплейс — распродажи, в которых любой покупатель может найти как выгодные цены, так и интересный ассортимент товаров», — прокомментировал Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации компании.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Акции Ozon выросли на 8,2%

«Самокат» стал лидером на рынке e-grocery по итогам второго квартала 2023 года 

Ozon, исследование, развитие сети, покупателиOzon стал лидером по месячной аудитории в российском e-commerce в июле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-stal-liderom-po-mesyachnoy-auditorii-v-rossiyskom-e-commerce-v-iyule/2023-08-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052