Декоративное изображение
3 841

Поделиться

Ozon.ru снова пытается стать маркетплейсом

 Онлайн-ритейлер обеспечит продавцов услугами по обработке и доставке товаров.

Услуга пока запущена в рамках тестирования, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя Ozon.ru. В июле к проекту присоединится несколько продавцов, их имена пока не разглашаются. Известно, что ценовую политику и ассортимент они будут определять сами.

Интернет-ритейлер объединяет 5 000 пунктов выдачи заказов и 850 почтоматов Ozon Box. Таким образом, 40% населения России предоставляется возможность доставки товара на следующий день.

В прошлом Ozon.ru уже пытался организовать маркетплейс. Попытки 2013, 2014 и 2015 годов не увенчались успехом. Сейчас маркетплейс создается для расширения ассортимента сайта Ozon.ru.

– Товары продавцов будут доступны на витрине Ozon.ru, вместе с остальным ассортиментом, – сообщила представитель ритейлера Мария Ерунова.

Ранее сообщалось, что совместный маркетплейс «Яндекса» и ПАО «Сбербанк» будет работать под названием «Беру», его официальный запуск запланирован на осень 2018 года.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами