E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
20 марта 2020, 12:45 1567 просмотров

Ozon.ru: россияне изолировались с любимыми

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 2,5 миллионов заказов в марте и выяснила, что уменьшение социальной активности россияне компенсируют укреплением взаимоотношений в парах.

Пара

Фото: pixabay.com

На Ozon продажи товаров для взрослых в марте выросли на 300% год к году. Аналитики площадки отмечают, что традиционно по окончании гендерных праздников на рынке 18+ наблюдается падение продаж, а сейчас же спрос до сих пор держится на уровне 14 февраля и 8 марта – очевидно, это связано с трендом на сокращение посещения общественных мест и социальных активностей на фоне коронавируса и профилактики вирусных заболеваний.

Пик продаж пришелся на 14-17 марта – в первые дни после того, как ряд российских работодателей выступили с заявлениями о переводе сотрудников на удаленный режим работы – в эти дни продажи товаров для взрослых на 120% превысили стандартные для этого сезона показатели.

В первую очередь, россияне запаслись презервативами и лубрикантами – продажи выросли на 147% и 124% относительно прошлого года, причем в 40% заказов клиенты Ozon добавляют по 3-5 упаковки.

Продажи эротического белья и костюмов для игр за последнюю неделю выросли на 110% год к году, и если на День Святого Валентина чаще всего покупали красное кружевное белье, то сейчас – костюм медсестры, продажи которого выросли в 2,5 раза год к году. Продажи эротических игр выросли на 80% год к году, чаще всего покупают «Камасутру» в формате карт.

Продажи игрушек и интимных массажеров для взрослых с 14 марта выросли на Ozon в 1,5 раза, а чаще всего выбирают модели, внешне напоминающие гаджеты – с дистанционным управлением, ярких цветов.

Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» поддержит российский бизнес, отменив комиссию для продавцов.

Кроме того, Lamoda внедряет бесконтактную доставку.

Retail.ru

Логотип Ozon Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн позиций в 20 категориях, среди которых: электроника, бытовая техника, товары для дома и сада, товары для мам и детей, ремонт, спорт и отдых, красота и здоровье, одежда и обувь, автотовары, зоотовары, продукты питания, книги, мультимедиа, DVD, программное обеспечение, игры, ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 2,5 миллионов заказов в марте и выяснила, что уменьшение социальной активности россияне компенсируют укреплением взаимоотношений в парах.

Пара

Фото: pixabay.com

На Ozon продажи товаров для взрослых в марте выросли на 300% год к году. Аналитики площадки отмечают, что традиционно по окончании гендерных праздников на рынке 18+ наблюдается падение продаж, а сейчас же спрос до сих пор держится на уровне 14 февраля и 8 марта – очевидно, это связано с трендом на сокращение посещения общественных мест и социальных активностей на фоне коронавируса и профилактики вирусных заболеваний.

Пик продаж пришелся на 14-17 марта – в первые дни после того, как ряд российских работодателей выступили с заявлениями о переводе сотрудников на удаленный режим работы – в эти дни продажи товаров для взрослых на 120% превысили стандартные для этого сезона показатели.

В первую очередь, россияне запаслись презервативами и лубрикантами – продажи выросли на 147% и 124% относительно прошлого года, причем в 40% заказов клиенты Ozon добавляют по 3-5 упаковки.

Продажи эротического белья и костюмов для игр за последнюю неделю выросли на 110% год к году, и если на День Святого Валентина чаще всего покупали красное кружевное белье, то сейчас – костюм медсестры, продажи которого выросли в 2,5 раза год к году. Продажи эротических игр выросли на 80% год к году, чаще всего покупают «Камасутру» в формате карт.

Продажи игрушек и интимных массажеров для взрослых с 14 марта выросли на Ozon в 1,5 раза, а чаще всего выбирают модели, внешне напоминающие гаджеты – с дистанционным управлением, ярких цветов.

Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» поддержит российский бизнес, отменив комиссию для продавцов.

Кроме того, Lamoda внедряет бесконтактную доставку.

Retail.ru

Ozon.ru: россияне изолировались с любимыми
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ozon.ru: россияне изолировались с любимыми
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-ru-rossiyane-izolirovalis-s-lyubimymi-20-marta-2020-192452/2020-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052