E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Доставка товаров. Курьерская доставка
19 марта 2020, 12:33 8480 просмотров

Lamoda внедряет бесконтактную доставку

Безопасность и комфорт сотрудников и покупателей Lamoda являются приоритетом компании, поэтому она предпринимает дополнительные меры предосторожности в связи с распространением коронавируса.

Lamoda

Источник: Lamoda

Сейчас опция бесконтактной доставки запускается в России, но компания уже рассматривает возможности для ее введения и в других странах присутствия.

При звонке в день доставки необходимо предупредить торгового представителя LM Express, что покупателю нужна бесконтактная доставка. Курьер оставит заказ у двери, отойдет на 3 метра и позвонит клиенту по телефону. Доступны варианты с примеркой (торговый представитель ожидает 15 минут за дверью) и без. Если клиент хочет полностью исключить контакт с торговым представителем, то компания предлагает оплатить заказ заранее онлайн. Если оплатить заранее неудобно, рекомендуется пользоваться бесконтактными картами, Apple и Android Pay, чтобы минимизировать время взаимодействия.

Кроме того, у Lamoda по-прежнему есть опция доставки в постаматы для небольших заказов (до 5 вещей). В день доставки клиенту придет сообщение с кодом для получения и инструкцией, как забрать заказ.

Пока спрос на товары, представленные на площадке, остается стабильным: так, если сравнивать число заказов, то по сравнению с прошлым годом, компания наблюдает 16% рост за месяц с середины февраля по сегодняшний день. Никаких драматических скачков, покупатели продолжают, покупать на Lamoda обувь и одежду: кроссовки, футболки, платья и джинсы остаются лидерами. В минувшие выходные лидерами в растущей на Lamoda категории товаров для красоты стали маски для лица, шампуни и крема.

Ранее сообщалось о том, что Lamoda подводит итоги 2019 года.

Кроме того, Lamoda опровергла сообщения об утечке данных клиентов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Lamoda внедряет бесконтактную доставку

Безопасность и комфорт сотрудников и покупателей Lamoda являются приоритетом компании, поэтому она предпринимает дополнительные меры предосторожности в связи с распространением коронавируса.

Lamoda

Источник: Lamoda

Сейчас опция бесконтактной доставки запускается в России, но компания уже рассматривает возможности для ее введения и в других странах присутствия.

При звонке в день доставки необходимо предупредить торгового представителя LM Express, что покупателю нужна бесконтактная доставка. Курьер оставит заказ у двери, отойдет на 3 метра и позвонит клиенту по телефону. Доступны варианты с примеркой (торговый представитель ожидает 15 минут за дверью) и без. Если клиент хочет полностью исключить контакт с торговым представителем, то компания предлагает оплатить заказ заранее онлайн. Если оплатить заранее неудобно, рекомендуется пользоваться бесконтактными картами, Apple и Android Pay, чтобы минимизировать время взаимодействия.

Кроме того, у Lamoda по-прежнему есть опция доставки в постаматы для небольших заказов (до 5 вещей). В день доставки клиенту придет сообщение с кодом для получения и инструкцией, как забрать заказ.

Пока спрос на товары, представленные на площадке, остается стабильным: так, если сравнивать число заказов, то по сравнению с прошлым годом, компания наблюдает 16% рост за месяц с середины февраля по сегодняшний день. Никаких драматических скачков, покупатели продолжают, покупать на Lamoda обувь и одежду: кроссовки, футболки, платья и джинсы остаются лидерами. В минувшие выходные лидерами в растущей на Lamoda категории товаров для красоты стали маски для лица, шампуни и крема.

Ранее сообщалось о том, что Lamoda подводит итоги 2019 года.

Кроме того, Lamoda опровергла сообщения об утечке данных клиентов.

Retail.ru

Lamoda, доставка, покупатели, онлайн-ритейлLamoda внедряет бесконтактную доставку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lamoda-vnedryaet-beskontaktnuyu-dostavku/2020-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052