Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon расширит ассортимент недорогих товаров
Онлайн-ритейлер Ozon запустит специальные условия для продавцов товаров стоимостью до 300 рублей: продавать недорогие товары станет выгоднее по сравнению со стандартными тарифами. Это позволит компании значительно расширить ассортимент доступных товаров на маркетплейсе.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Недорогие товары особенно востребованы у покупателей: практически две трети продаж в категории повседневного спроса на Ozon приходится на товары дешевле 300 рублей.
Сниженные тарифы за продажу и логистику товаров дешевле 300 рублей начнут действовать с 1 сентября, предположительно, такой ход поможет продавцам увеличить обороты в высокий сезон. Новые условия будут действовать как для товаров, которые продавцы отправляют напрямую со своих складов, так и для тех, которые хранятся и доставляются со складов Ozon.
«Сегмент недорогих товаров стимулирует клиентов чаще совершать покупки и возвращаться за ними на площадку. Для продавцов это означает стабильный спрос и высокую оборачиваемость, а значит — возможность наращивать продажи за счет большого количества заказов даже при невысокой стоимости товаров», — отметили в Ozon.
Ozon получил одобрение на переезд в Россию
Ozon запустил сервис для купли-продажи карточек товаров
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Роман Павленко, «Глобус»: «Малый формат – это очень необычное направление для нашей компании»
Розничная сеть «Глобус» экспериментирует с форматами продаж готовой еды.