Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 303

Ozon прокомментировал предостережение Росздравнадзора за дистанционную продажу лекарств

Ozon ответил на запросы по поводу дистанционной продажи безрецептурных лекарств, пока компания не получила предостережение Росздравнадзора, сообщили RNS в пресс-службе интернет-ритейлера.

«К нам поступал ряд запросов, мы на них ответили. Теперь, насколько мы видим, Росздравнадзор передал обращение для проверки другим ведомствам. Предостережение мы пока не получали», — сказали в компании.

В Ozon уточнили, что нормативный документ «Правила продажи товаров дистанционным способом» говорит о том, что лекарственные препараты не могут продаваться способами, не подразумевающими ознакомление с товаром.

«Но подход Ozon к тестированию другой: мы открыли офлайн-аптеки в Москве и Твери. Лицензии выданы Росздравнадзором», — уточнили в Ozon.

24 октября представитель Ozon также сообщала, что компания получила лицензию на фармацевтическую деятельность и открыла офлайн-аптеки, где соблюдаются все правила хранения и отпуска лекарств.

Ранее газета «Коммерсант» сообщила, что Союз профессиональных фармацевтических организаций (СПФО) (в который входят в том числе аптечные сети «Ригла», «Эркафарм» и «Неофарм») обратился в Роскомнадзор с просьбой проверить интернет-магазин Ozon.ru на предмет соблюдения действующего законодательства. По данным издания, члены союза недовольны тем, что на Ozon.ru с октября появилась возможность делать онлайн-заказ лекарств с их последующей доставкой курьером. В настоящее время в России запрещена онлайн-торговля лекарствами. Также члены СПФО предложили внести сайт Ozon.ru в единый реестр запрещенной информации, соответствующие обращения СПФО направлял в прокуратуру Москвы, Росздравнадзор и Роспотребнадзор.

Ранее о предостережении Ozon сообщил представитель Росздравнадзора.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение