E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
13 июля 2020, 09:19 5107 просмотров

Ozon: от загородной самоизоляции к отпуску на природе

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала около 1,5 миллиона заказов и 2 миллиона поисковых запросов и выяснила, что россияне планируют выезды на отдых у воды.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В этом году выдалось жаркое лето, а возможность поездок пока для многих ограничена. Поэтому россияне часто проводят свободное время целыми семьями вне дома — за городом, на дачах и на природе. Аналитики Ozon изучили, что именно приобретают россияне для летнего отдыха на открытом воздухе.

Не все в этом году едут на море, но очевидно, что россияне в любом случае ищут отдыха у воды: продажи надувных плавательных матрасов выросли на 23% год к году, ласт и масок — на 22%. Для детей приобретают надувные круги и нарукавники для безопасного пребывания на воде — продажи в июне выросли на 151% и 26% соответственно по сравнению с прошлым годом. Находясь на открытом воздухе, важно помнить о защите от ультрафиолета, и онлайн-покупатели не пренебрегают солнцезащитными средствами — продажи в июне выросли на 56% год к году. Россияне знают, что после длительного пребывания на солнце важно ухаживать за кожей и активно выбирают увлажняющие средства для лица и тела — продажи в июне выросли на 132% и 135% соответственно.

Не каждым летом россияне могут наслаждаться такой жаркой погодой — в этом году она определенно требует обновления гардероба — продажи легкой летней одежды выросли в июне на 335%, а летней обуви — на 138% год к году. Наибольшим спросом пользуются купальники и плавки — рост на 258% год к году; помимо этого активно приобретают солнцезащитные очки — продажи в июне выросли в 3 раза год к году и летние головные уборы — продажи выросли в 9 раз год к году.

Еще весной россияне активно занимались спортом и фитнесом — правда, до какого-то момента они были вынуждены делать это дома. Поэтому сейчас вдвойне популярны тренировки на свежем воздухе, а вместо товаров для домашних тренировок, которые были актуальны весной, пользователи приобретают скейтборды, пенниборды — продажи в июне выросли в 7 раз год к году, продажи самокатов в июне выросли в 5 раз год к году, а роликовых коньков — в 6 раз. Продажи велосипедов в июне выросли на 452% год к году — в топе предпочтений городские велосипеды-круизеры и удобные складные велосипеды. Для активного отдыха всей семьей пользователи приобретают бадминтон — продажи выросли на 326% год к году.

Ранее сообщалось о том, что Ozon готовится к крупнейшей сделке в истории складского рынка РФ.

Кроме того, Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
385
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
369
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
625
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
558
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon: от загородной самоизоляции к отпуску на природе

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала около 1,5 миллиона заказов и 2 миллиона поисковых запросов и выяснила, что россияне планируют выезды на отдых у воды.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В этом году выдалось жаркое лето, а возможность поездок пока для многих ограничена. Поэтому россияне часто проводят свободное время целыми семьями вне дома — за городом, на дачах и на природе. Аналитики Ozon изучили, что именно приобретают россияне для летнего отдыха на открытом воздухе.

Не все в этом году едут на море, но очевидно, что россияне в любом случае ищут отдыха у воды: продажи надувных плавательных матрасов выросли на 23% год к году, ласт и масок — на 22%. Для детей приобретают надувные круги и нарукавники для безопасного пребывания на воде — продажи в июне выросли на 151% и 26% соответственно по сравнению с прошлым годом. Находясь на открытом воздухе, важно помнить о защите от ультрафиолета, и онлайн-покупатели не пренебрегают солнцезащитными средствами — продажи в июне выросли на 56% год к году. Россияне знают, что после длительного пребывания на солнце важно ухаживать за кожей и активно выбирают увлажняющие средства для лица и тела — продажи в июне выросли на 132% и 135% соответственно.

Не каждым летом россияне могут наслаждаться такой жаркой погодой — в этом году она определенно требует обновления гардероба — продажи легкой летней одежды выросли в июне на 335%, а летней обуви — на 138% год к году. Наибольшим спросом пользуются купальники и плавки — рост на 258% год к году; помимо этого активно приобретают солнцезащитные очки — продажи в июне выросли в 3 раза год к году и летние головные уборы — продажи выросли в 9 раз год к году.

Еще весной россияне активно занимались спортом и фитнесом — правда, до какого-то момента они были вынуждены делать это дома. Поэтому сейчас вдвойне популярны тренировки на свежем воздухе, а вместо товаров для домашних тренировок, которые были актуальны весной, пользователи приобретают скейтборды, пенниборды — продажи в июне выросли в 7 раз год к году, продажи самокатов в июне выросли в 5 раз год к году, а роликовых коньков — в 6 раз. Продажи велосипедов в июне выросли на 452% год к году — в топе предпочтений городские велосипеды-круизеры и удобные складные велосипеды. Для активного отдыха всей семьей пользователи приобретают бадминтон — продажи выросли на 326% год к году.

Ранее сообщалось о том, что Ozon готовится к крупнейшей сделке в истории складского рынка РФ.

Кроме того, Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров.

Retail.ru

ozon, исследование, онлайн-ритейл, покупателиOzon: от загородной самоизоляции к отпуску на природе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-ot-zagorodnoy-samoizolyatsii-k-otpusku-na-prirode-13-iyulya-2020-195886/2020-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052