E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
21 января 2020, 10:47 2021 просмотр

Ozon оснастит метрополитены российских городов постаматами

Первыми городами стали Казань и Новосибирск, компания планирует распространить проект и на другие макрорегионы. Уже каждый четвертый заказ Ozon в России доставляют в постаматы.

Онлайн-ритейлер Ozon впервые в России установил постаматы в метро. 21 автоматизированный пункт выдачи заказов появился в метрополитенах Казани и Новосибирска. На сегодняшний день в Новосибирске оборудованы 13 станций, в Казани — пока 2, но в ближайшие 1,5 месяца постаматы в столице Татарстана появятся на 80% станций. Дальше компания рассчитывает расширить и число городов, где постаматы появятся в метрополитене, охватив большинство макрорегионов. Отметим, что в крупных городах стран, где e-commerce гораздо более развит, чем в России — например, в Гонконге, Лондоне, Нью-Йорке, постаматов в метрополитене нет.

Опыт Ozon показывает, что оптимальные локации для установки постаматов — повседневные точки притяжения людей: офисные центры, торговые центры, магазины рядом с домом, районные салоны красоты, компьютерные клубы, поликлиники и даже автозаправки. 

«Находясь на привычном для человека маршруте, постамат делает получение заказа максимально простым — и теперь мы рады сделать онлайн-покупки еще более доступными и удобными для жителей Казани и Новосибирска, — говорит директор по развитию партнерских логистических программ в Ozon Денис Дьяченко. — Наш опыт показывает, что установка постамата „рядом“ с клиентом увеличивает частотность его интернет-покупок в среднем в 5–6 раз».

Ozon также отмечает безопасность установки автоматизированных точек выдачи в общественных пространствах: каждый постамат оборудован не менее, чем двумя камерами, запись ведется круглосуточно, 24/7 работает служба поддержки постаматов, кроме того, в них доставляются только предоплаченные заказы для клиентов, чья личность полностью идентифицируется.

Популярность постаматов в России стремительно растет: в 2019 году клиенты Ozon выбирали этот способ доставки в 6 раз чаще, чем годом ранее, и уже более 20% заказов доставляются именно в автоматизированные пункты выдачи. На 20 января собственная сеть Ozon насчитывает 6897 Ozon. Box и еще 3088 партнерских постаматов по всей России. 

«Учитывая двукратный рост числа заказов в регионах по итогам 2019 года и быстро растущую популярность этого канала доставки, Ozon находится в поиске партнеров по развитию сети и заинтересован в сотрудничестве с малым и средним бизнесом в регионах — такое партнерство поможет нам быстрее развивать этот канал доставки, снизить барьер онлайн-покупок у населения, а значит сделать ассортимент из миллионов товаров доступнее для жителей всей страны», — отмечает Денис Дьяченко.

Ранее сообщалось о том, что Ozon трансформируется в логистическую платформу.

Кроме того, «Азбука вкуса» начала сотрудничать с Ozon.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon оснастит метрополитены российских городов постаматами

Первыми городами стали Казань и Новосибирск, компания планирует распространить проект и на другие макрорегионы. Уже каждый четвертый заказ Ozon в России доставляют в постаматы.

Онлайн-ритейлер Ozon впервые в России установил постаматы в метро. 21 автоматизированный пункт выдачи заказов появился в метрополитенах Казани и Новосибирска. На сегодняшний день в Новосибирске оборудованы 13 станций, в Казани — пока 2, но в ближайшие 1,5 месяца постаматы в столице Татарстана появятся на 80% станций. Дальше компания рассчитывает расширить и число городов, где постаматы появятся в метрополитене, охватив большинство макрорегионов. Отметим, что в крупных городах стран, где e-commerce гораздо более развит, чем в России — например, в Гонконге, Лондоне, Нью-Йорке, постаматов в метрополитене нет.

Опыт Ozon показывает, что оптимальные локации для установки постаматов — повседневные точки притяжения людей: офисные центры, торговые центры, магазины рядом с домом, районные салоны красоты, компьютерные клубы, поликлиники и даже автозаправки. 

«Находясь на привычном для человека маршруте, постамат делает получение заказа максимально простым — и теперь мы рады сделать онлайн-покупки еще более доступными и удобными для жителей Казани и Новосибирска, — говорит директор по развитию партнерских логистических программ в Ozon Денис Дьяченко. — Наш опыт показывает, что установка постамата „рядом“ с клиентом увеличивает частотность его интернет-покупок в среднем в 5–6 раз».

Ozon также отмечает безопасность установки автоматизированных точек выдачи в общественных пространствах: каждый постамат оборудован не менее, чем двумя камерами, запись ведется круглосуточно, 24/7 работает служба поддержки постаматов, кроме того, в них доставляются только предоплаченные заказы для клиентов, чья личность полностью идентифицируется.

Популярность постаматов в России стремительно растет: в 2019 году клиенты Ozon выбирали этот способ доставки в 6 раз чаще, чем годом ранее, и уже более 20% заказов доставляются именно в автоматизированные пункты выдачи. На 20 января собственная сеть Ozon насчитывает 6897 Ozon. Box и еще 3088 партнерских постаматов по всей России. 

«Учитывая двукратный рост числа заказов в регионах по итогам 2019 года и быстро растущую популярность этого канала доставки, Ozon находится в поиске партнеров по развитию сети и заинтересован в сотрудничестве с малым и средним бизнесом в регионах — такое партнерство поможет нам быстрее развивать этот канал доставки, снизить барьер онлайн-покупок у населения, а значит сделать ассортимент из миллионов товаров доступнее для жителей всей страны», — отмечает Денис Дьяченко.

Ранее сообщалось о том, что Ozon трансформируется в логистическую платформу.

Кроме того, «Азбука вкуса» начала сотрудничать с Ozon.

Retail.ru

Ozon, развитие сети, покупателиOzon оснастит метрополитены российских городов постаматами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-osnastit-metropoliteny-rossiyskikh-gorodov-postamatami/2020-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052