E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
9 января 2020, 09:18 1503 просмотра

«Азбука вкуса» начала сотрудничать с Ozon

Компания «Азбука вкуса» начала поставлять продукцию под своими брендами в Ozon, пишет «Ъ» со ссылкой на данные интернет-компании и торговой сети.

Азбука вкуса

В настоящий момент ассортимент представлен более 500 позициями под собственными торговыми марками ( СТМ ) «Азбуки вкуса» («Просто азбука», «Наша ферма» и пр.) и из собственного импорта. В их числе — напитки, чай, макаронные изделия, орехи, бакалея и т. п. Цены аналогичны представленным в магазинах.

Известно, что в будущем «Азбука вкуса» планирует расширение ассортимента. Представители Ozon сообщили, что заказ товаров уже доступен в 6,5 тыс. населенных пунктов по всей стране.

Отмечается, что Ozon работает с «Азбукой вкуса» по модели маркетплейса: ценами и ассортиментом ритейлер управляет сам, а площадка обеспечивает логистику и трафик и за каждый заказ берет комиссию. Вице-президент по электронной коммерции «Азбуки вкуса» Дмитрий Лебедев отметил, что пилотный проект рассчитан на развитие продаж собственного импорта сети в регионы.

На сегодняшний день у «Азбуки вкуса» более 100 одноименных супермаркетов и свыше 50 магазинов AB Daily работают в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге.

Ранее сообщалось о том, что у Ozon появилась своя технология подтверждения платежей.

Кроме того, «Азбука вкуса» запустила онлайн-сервис с предзаказами на стейки и доставку готовых наборов блюд.

Retail.ru

Логотип Ozon Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн позиций в 20 категориях, среди которых: электроника, бытовая техника, товары для дома и сада, товары для мам и детей, ремонт, спорт и отдых, красота и здоровье, одежда и обувь, автотовары, зоотовары, продукты питания, книги, мультимедиа, DVD, программное обеспечение, игры, ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компания «Азбука вкуса» начала поставлять продукцию под своими брендами в Ozon, пишет «Ъ» со ссылкой на данные интернет-компании и торговой сети.

Азбука вкуса

В настоящий момент ассортимент представлен более 500 позициями под собственными торговыми марками ( СТМ ) «Азбуки вкуса» («Просто азбука», «Наша ферма» и пр.) и из собственного импорта. В их числе — напитки, чай, макаронные изделия, орехи, бакалея и т. п. Цены аналогичны представленным в магазинах.

Известно, что в будущем «Азбука вкуса» планирует расширение ассортимента. Представители Ozon сообщили, что заказ товаров уже доступен в 6,5 тыс. населенных пунктов по всей стране.

Отмечается, что Ozon работает с «Азбукой вкуса» по модели маркетплейса: ценами и ассортиментом ритейлер управляет сам, а площадка обеспечивает логистику и трафик и за каждый заказ берет комиссию. Вице-президент по электронной коммерции «Азбуки вкуса» Дмитрий Лебедев отметил, что пилотный проект рассчитан на развитие продаж собственного импорта сети в регионы.

На сегодняшний день у «Азбуки вкуса» более 100 одноименных супермаркетов и свыше 50 магазинов AB Daily работают в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге.

Ранее сообщалось о том, что у Ozon появилась своя технология подтверждения платежей.

Кроме того, «Азбука вкуса» запустила онлайн-сервис с предзаказами на стейки и доставку готовых наборов блюд.

Retail.ru

«Азбука вкуса» начала сотрудничать с Ozon
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Азбука вкуса» начала сотрудничать с Ozon
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-nachala-sotrudnichat-s-ozon-9-yanvarya-2020-189473/2020-06-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052