Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Доставка товаров. Курьерская доставка
20 мая 2021, 09:52 9526 просмотров

Ozon и Wildberries могут запустить собственную доставку из ресторанов

Онлайн-площадки присматриваются к возможности запуска доставки еды из ресторанов, пишет «Ъ».

Free-Photos / pixabay.com

Free-Photos / pixabay

Ozon и Wildberries рассматривают возможность запуска собственных агрегаторов еды из заведений общепита. Представители ресторанного бизнеса отмечают, что усиление конкуренции в области доставки может позволить снизить комиссию и улучшить условия для курьеров. Но, чтобы привлечь партнеров, новым игрокам рынка придется существенно улучшить условия доставки.

Ozon опубликовал на собственном сайте вакансию менеджера проекта доставки из ресторанов, в списке задач для нового сотрудника указаны тестирование прототипа продукта на востребованность для потенциальной аудитории, определение плана по масштабированию и разработка направления доставки из ресторанов. В вакансии также было указано, что проект заработает на базе службы Ozon Express. Позднее вакансия была удалена с сайта. 

Напомним, что Ozon Express работает только в Москве и Подмосковье, занимается экспресс-доставкой продуктов питания, детских товаров, товаров для дома и для домашних животных. Заявленное время доставки — от одного до четырех часов. Компания анонсировала запуск доставки блюд из общепита под брендом Ozon Foody еще в 2019 году. Тогда сообщалось, что сервис договорился о сотрудничестве с 200 рестораторами. Но позже Ozon заморозил проект на неопределенный срок.

В свою очередь, представители Wildberries также сообщили о том, что компания планирует заняться доставкой блюд из заведений общепита. Доставка будет осуществляться силами самих рестораторов, а сроки начала «пилота» не были названы. В «Aliexpress Россия» сообщили, что пока не планируют запускать собственный агрегатор доставки блюд из ресторанов.

Ранее сообщалось о том, что акционеры Ozon продадут почти 3% бумаг компании.

Кроме того, Wildberries выяснил, что продажи отечественной косметики и парфюмерии за границей выросли в 4 раза в начале 2021 года.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon и Wildberries могут запустить собственную доставку из ресторанов

Онлайн-площадки присматриваются к возможности запуска доставки еды из ресторанов, пишет «Ъ».

Free-Photos / pixabay.com

Free-Photos / pixabay

Ozon и Wildberries рассматривают возможность запуска собственных агрегаторов еды из заведений общепита. Представители ресторанного бизнеса отмечают, что усиление конкуренции в области доставки может позволить снизить комиссию и улучшить условия для курьеров. Но, чтобы привлечь партнеров, новым игрокам рынка придется существенно улучшить условия доставки.

Ozon опубликовал на собственном сайте вакансию менеджера проекта доставки из ресторанов, в списке задач для нового сотрудника указаны тестирование прототипа продукта на востребованность для потенциальной аудитории, определение плана по масштабированию и разработка направления доставки из ресторанов. В вакансии также было указано, что проект заработает на базе службы Ozon Express. Позднее вакансия была удалена с сайта. 

Напомним, что Ozon Express работает только в Москве и Подмосковье, занимается экспресс-доставкой продуктов питания, детских товаров, товаров для дома и для домашних животных. Заявленное время доставки — от одного до четырех часов. Компания анонсировала запуск доставки блюд из общепита под брендом Ozon Foody еще в 2019 году. Тогда сообщалось, что сервис договорился о сотрудничестве с 200 рестораторами. Но позже Ozon заморозил проект на неопределенный срок.

В свою очередь, представители Wildberries также сообщили о том, что компания планирует заняться доставкой блюд из заведений общепита. Доставка будет осуществляться силами самих рестораторов, а сроки начала «пилота» не были названы. В «Aliexpress Россия» сообщили, что пока не планируют запускать собственный агрегатор доставки блюд из ресторанов.

Ранее сообщалось о том, что акционеры Ozon продадут почти 3% бумаг компании.

Кроме того, Wildberries выяснил, что продажи отечественной косметики и парфюмерии за границей выросли в 4 раза в начале 2021 года.

Retail.ru

Ozon, Wildberries, онлайн-ритейл, доставка, ресторанOzon и Wildberries могут запустить собственную доставку из ресторанов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-i-wildberries-mogut-zapustit-sobstvennuyu-dostavku-iz-restoranov-20-maya-2021-205175/2021-05-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052