E-commerce, интернет-магазины
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Droggery, косметика, парфюмерия
18 мая 2021, 09:39 4977 просмотров

Wildberries: продажи отечественной косметики и парфюмерии за границей выросли в 4 раза в начале 2021 года

Экспортные продажи российских предпринимателей через Wildberries за первые 4 месяца 2021 года выросли на 60% до 9,1 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В единицах проданных товаров рост оказался еще больше — на 90%. Самую высокую динамику в этом году показывают отечественные косметика и парфюмерия — рост продаж составил 4 раза.

Becky Starsmore/ Shutterstock

Becky Starsmore/ Shutterstock

Экспортный оборот российской косметики, парфюмерии и аксессуаров для ухода за январь — апрель 2021 г. вырос на 292% по сравнению с прошлым годом на крупнейшей российской онлайн-платформе Wildberries, которая работает в 14 странах мира, в том числе в ЕС и США.

В число самых популярных отечественных косметических средств, которые приобретают иностранные покупатели, вошла натуральная маска для волос с экстрактом красного перца из д. Троицкое Московской области, средство для педикюра, произведенное Новосибирске, и крем для интенсивного увлажнения кожи лица, изготовленный на фабрике г. Щелково. Самыми активными покупателями российской косметики и парфюмерии стали жители Израиля и Германии.

В целом на косметику и парфюмерию пришлось около 17% экспортных продаж Wildberries, за год этот показатель вырос в 2 раза.

Больше всего же в единицах товаров (38% от всех продаж) заграничные покупатели за январь — апрель 2021 г. приобрели отечественной одежды, обуви и аксессуаров, а рост продаж этой категории составил 53% в штуках год к году. Чаще всего иностранцы приобретали модели базового гардероба: хлопковые футболки и водолазки, трикотажные платья, повседневные брюки, а самыми востребованными покупками оказались футболка с русскоязычной надписью «Самый лучший дедушка» и холщовая эко-сумка, пользующиеся повышенным спросом у жителей Италии.

В заказах зарубежных покупателей активно растет и количество книг на русском языке, которых в начале года приобрели на 120% больше, чем в прошлом году.  Продажи литературы на русском языке за границей составили 13% от общего экспортного оборота Wildberries.

Wildberries работает на зарубежных рынках с 2012 года. По итогам 2020 года экспортные продажи российских предпринимателей через онлайн-площадку выросли на 95% до 23,7 млрд руб.

Ранее Wildberries сообщил о том, что россияне купили в 3 раза больше обуви для бега во время майских праздников.

Кроме того, разработчик Angry Birds подал в суд на Wildberries.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries — российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товар...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Экспортные продажи российских предпринимателей через Wildberries за первые 4 месяца 2021 года выросли на 60% до 9,1 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В единицах проданных товаров рост оказался еще больше — на 90%. Самую высокую динамику в этом году показывают отечественные косметика и парфюмерия — рост продаж составил 4 раза.

Becky Starsmore/ Shutterstock

Becky Starsmore/ Shutterstock

Экспортный оборот российской косметики, парфюмерии и аксессуаров для ухода за январь — апрель 2021 г. вырос на 292% по сравнению с прошлым годом на крупнейшей российской онлайн-платформе Wildberries, которая работает в 14 странах мира, в том числе в ЕС и США.

В число самых популярных отечественных косметических средств, которые приобретают иностранные покупатели, вошла натуральная маска для волос с экстрактом красного перца из д. Троицкое Московской области, средство для педикюра, произведенное Новосибирске, и крем для интенсивного увлажнения кожи лица, изготовленный на фабрике г. Щелково. Самыми активными покупателями российской косметики и парфюмерии стали жители Израиля и Германии.

В целом на косметику и парфюмерию пришлось около 17% экспортных продаж Wildberries, за год этот показатель вырос в 2 раза.

Больше всего же в единицах товаров (38% от всех продаж) заграничные покупатели за январь — апрель 2021 г. приобрели отечественной одежды, обуви и аксессуаров, а рост продаж этой категории составил 53% в штуках год к году. Чаще всего иностранцы приобретали модели базового гардероба: хлопковые футболки и водолазки, трикотажные платья, повседневные брюки, а самыми востребованными покупками оказались футболка с русскоязычной надписью «Самый лучший дедушка» и холщовая эко-сумка, пользующиеся повышенным спросом у жителей Италии.

В заказах зарубежных покупателей активно растет и количество книг на русском языке, которых в начале года приобрели на 120% больше, чем в прошлом году.  Продажи литературы на русском языке за границей составили 13% от общего экспортного оборота Wildberries.

Wildberries работает на зарубежных рынках с 2012 года. По итогам 2020 года экспортные продажи российских предпринимателей через онлайн-площадку выросли на 95% до 23,7 млрд руб.

Ранее Wildberries сообщил о том, что россияне купили в 3 раза больше обуви для бега во время майских праздников.

Кроме того, разработчик Angry Birds подал в суд на Wildberries.

Retail.ru

Wildberries: продажи отечественной косметики и парфюмерии за границей выросли в 4 раза в начале 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wildberries: продажи отечественной косметики и парфюмерии за границей выросли в 4 раза в начале 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-prodazhi-otechestvennoy-kosmetiki-i-parfyumerii-za-granitsey-vyrosli-18-maya-2021-205093/2021-08-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052