Минсельхоз намерен подписать соглашение с Ozon о продаже через маркетплейс товаров российских фермеров, пишет «Интерфакс» со ссылкой на замминистра сельского хозяйства Оксану Лут.
Источник: Ozon
Если договор будет заключен, то на Ozon появятся сухие продукты (овощи, или товары без определенного режима хранения). Оксана Лут отметила, что маркетплейс уже сейчас продает подобные товары, а расширение ассортимента позволит посетителям онлайн-площадки приобрести продукты в любом уголке России.
Представители Минсельхоза отметили, что таким образом ведомство ищет «новые каналы, новые возможности» для малого агробизнеса, ограниченного в настоящий момент федеральными или региональными торговыми сетями. Одним из таких каналов являются маркетплейсы, «которые будут готовы принимать продукцию сельского хозяйства, у малых предпринимателей, у личных подсобных хозяйств и у фермеров», сказала Лут.
Ранее сообщалось о том, что Минсельхоз и «Яндекс» поддержат сельское хозяйство.
Кроме того, Минсельхоз начал распределять поставки сахара.