E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
27 марта 2020, 15:23 5626 просмотров

Ozon: Дачный сезон стартовал раньше обычного

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала 2,5 миллиона заказов и 5 миллионов поисковых запросов в феврале—марте и выяснила, что многие в этом году начинают дачный сезон раньше, планируя самоизоляцию за городом, а на загородных участках в Подмосковье, похоже, оборудуют особые зоны отдыха в качестве альтернативы заграничным курортам.

ZEBULON72 / Pixabay

ZEBULON72 / Pixabay 

По оценкам экспертов рынка недвижимости, на фоне активного обсуждения вирусных заболеваний спрос на аренду дач в Подмосковье и на Юге России уже вырос в марте на 15 и 18% соответственно. С одной стороны, ранняя весна способствует началу подготовки к дачному сезону на две недели раньше обычного; с другой стороны, возможная перспектива отсутствия заграничных поездок заставляет москвичей присматриваться к дачам в Подмосковье, которые к тому же дают возможность еще сильнее сократить количество контактов с внешним миром.

На фоне этого и дачники, и владельцы загородной недвижимости озаботились благоустройством дач: с 10 февраля по 20 марта пользователи Ozon оформили на 143% больше заказов в категории «Дом и сад», чем в прошлом году; при этом 25% покупателей впервые сделали заказ на Ozon — очевидно, в целях безопасности многие дачники решили перевести подготовку к сезону из офлайна в онлайн.

В связи с тем, что от путешествий на большинство зарубежных курортов россиянам пока пришлось отказаться, пользователи обустроят зоны отдыха на даче. Продажи газона выросли на Ozon на 200% год к году, садовой мебели — на 222%, причем самые высокие темпы роста в марте показали шезлонги и большие каркасные бассейны — в 10 и 12 раз год к году.

Шашлыки и посиделки на улице теплым летним вечером — важная традиция отдыха на природе и москвичи готовятся к открытию шашлычного сезона со всей ответственностью. Продажи мангалов выросли на 124%, гриля и барбекю — на 150%, а приборов для готовки — на 110% год к году.

Не забывают пользователи и про детей — в этом году на 40% чаще покупают декоративный газон для спортивных полей, детских и игровых площадок, а продажи детских площадок, уличных спортивных комплексов и детских городков выросли за последние 7 дней на 250%.

Многие планируют и ремонтные работы: продажи красок для наружных работ выросли на 372%, а дверей — на 185%. Также дачники обновят сантехнику — часто покупают краны, смесители и лейки для душа.

Традиционно самые популярные овощи на российских огородах — огурцы, томаты, тыква и физалис; зелени — укроп, петрушка и лук. При этом дополнительно в 2020 году дачники попробуют вырастить грибы: продажи грибниц и мицелий выросли на Ozon в 3 раза, а чаще всего покупают шампиньоны и лисички.

На Юге России тоже готовятся к росту спроса на аренду недвижимости и обновляют дома к приему гостей со всей страны: продажи мангалов выросли на 221% и садовой мебели — на 288%.

Ранее сообщалось о том, что АФК «Система» нарастила долю в Ozon.

Кроме того, Ozon узнал, что россияне изолировались с любимыми.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
512
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
282
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
249
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
810
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon: Дачный сезон стартовал раньше обычного

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала 2,5 миллиона заказов и 5 миллионов поисковых запросов в феврале—марте и выяснила, что многие в этом году начинают дачный сезон раньше, планируя самоизоляцию за городом, а на загородных участках в Подмосковье, похоже, оборудуют особые зоны отдыха в качестве альтернативы заграничным курортам.

ZEBULON72 / Pixabay

ZEBULON72 / Pixabay 

По оценкам экспертов рынка недвижимости, на фоне активного обсуждения вирусных заболеваний спрос на аренду дач в Подмосковье и на Юге России уже вырос в марте на 15 и 18% соответственно. С одной стороны, ранняя весна способствует началу подготовки к дачному сезону на две недели раньше обычного; с другой стороны, возможная перспектива отсутствия заграничных поездок заставляет москвичей присматриваться к дачам в Подмосковье, которые к тому же дают возможность еще сильнее сократить количество контактов с внешним миром.

На фоне этого и дачники, и владельцы загородной недвижимости озаботились благоустройством дач: с 10 февраля по 20 марта пользователи Ozon оформили на 143% больше заказов в категории «Дом и сад», чем в прошлом году; при этом 25% покупателей впервые сделали заказ на Ozon — очевидно, в целях безопасности многие дачники решили перевести подготовку к сезону из офлайна в онлайн.

В связи с тем, что от путешествий на большинство зарубежных курортов россиянам пока пришлось отказаться, пользователи обустроят зоны отдыха на даче. Продажи газона выросли на Ozon на 200% год к году, садовой мебели — на 222%, причем самые высокие темпы роста в марте показали шезлонги и большие каркасные бассейны — в 10 и 12 раз год к году.

Шашлыки и посиделки на улице теплым летним вечером — важная традиция отдыха на природе и москвичи готовятся к открытию шашлычного сезона со всей ответственностью. Продажи мангалов выросли на 124%, гриля и барбекю — на 150%, а приборов для готовки — на 110% год к году.

Не забывают пользователи и про детей — в этом году на 40% чаще покупают декоративный газон для спортивных полей, детских и игровых площадок, а продажи детских площадок, уличных спортивных комплексов и детских городков выросли за последние 7 дней на 250%.

Многие планируют и ремонтные работы: продажи красок для наружных работ выросли на 372%, а дверей — на 185%. Также дачники обновят сантехнику — часто покупают краны, смесители и лейки для душа.

Традиционно самые популярные овощи на российских огородах — огурцы, томаты, тыква и физалис; зелени — укроп, петрушка и лук. При этом дополнительно в 2020 году дачники попробуют вырастить грибы: продажи грибниц и мицелий выросли на Ozon в 3 раза, а чаще всего покупают шампиньоны и лисички.

На Юге России тоже готовятся к росту спроса на аренду недвижимости и обновляют дома к приему гостей со всей страны: продажи мангалов выросли на 221% и садовой мебели — на 288%.

Ранее сообщалось о том, что АФК «Система» нарастила долю в Ozon.

Кроме того, Ozon узнал, что россияне изолировались с любимыми.

Retail.ru

ozon, исследование, покупатели, онлайн-ритейлOzon: Дачный сезон стартовал раньше обычного
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-dachnyy-sezon-startoval-ranshe-obychnogo-27-marta-2020-192716/2020-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052