Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
21 февраля 2020, 14:25 7339 просмотров

Outlet «Village Белая Дача» и «Пулково» подвели итоги

Продажи Outlet «Village Белая Дача» в 2019 году увеличились на 10%.

Международная девелоперская компания Hines подвела итоги работы Outlet «Village Белая Дача» за 2019 год. Основные показатели работы аутлета подтверждают стабильно увеличивающийся интерес аудитории к формату — за прошедший период торговый комплекс продемонстрировал рост продаж и посещаемости.

Продажи и посещаемость

По сравнению с 2018 годом, выручка Outlet «Village Белая Дача» увеличилась на +10%. По показателю Like for like прирост составил +13%. В 2019 году торговый комплекс посетили более 3,7 миллионов человек, что на +6% больше чем в 2018 году.

Работа с туристическим направлением

Outlet «Village Белая Дача» стал первым аутлетом в России, внедрившим систему Tax Free, благодаря которой иностранные туристы могут воспользоваться возможностью возврата НДС. Жители стран Азии продолжают составлять основную долю туристов, ежегодно посещающих аутлет.

Новые арендаторы

Всего в 2019 году в Outlet Village Белая Дача открылось 18 новых бутиков, среди которых: Hunkemoller, Cavalli Class, KuchenLand Home, DKNY и BergHOFF. В том числе был открыт новый Food Hall, объединивший азиатскую и грузинскую кухни.

Продажи Outlet «Village Пулково» в 2019 году увеличились на +37%

Международная девелоперская компания Hines сообщает об итогах работы Outlet «Village Пулково» за 2019 год. Двузначные показатели роста посещаемости и продаж торгового комплекса за прошедший период демонстрируют увеличивающийся интерес жителей и гостей города к аутлету.

Формат outlet village продолжает привлекать покупателей Санкт-Петербурга и гостей северной столицы. Растущую популярность Outlet «Village Пулково» подтверждают результаты работы торгового комплекса в 2019 году — относительно прошлого года продажи и посещаемость аутлета показали двузначный прирост.

Продажи и посещаемость

По сравнению с 2018 годом, выручка Outlet «Village Пулково» увеличилась на +37%. По показателю Like for like рост составил +30%. За 2019 год Outlet Village Пулково посетили более 1,8 миллионов человек, что на +37% больше чем в 2018 году.

Работа с туристическим направлением

Outlet «Village Пулково» продолжает оставаться популярным направлением для шопинга среди иностранных туристов, преимущественно из Азиатского региона. В 2019 году большинство зарубежных посетителей составили гости из Таиланда (34%), далее следуют туристы из Китая, Тайваня, Гонконга и Сингапура. Среди других иностранных посетителей были жители Вьетнама, Индии и Индонезии. По сравнению с 2018 годом, туристический поток в аутлете вырос на +30%.

Новые арендаторы

В прошлом году 22 бренда открыли свои магазины в Outlet «Village Пулково», среди них: Bosco Outlet, DIM, Tissot, «Л’Этуаль», Boggi Milano, Tamaris, Marc&Andre, Naumi и Marc Cain.

Ранее сообщалось о том, что Vnukovo Premium Outlet откроется в Москве в начале 2020 года.

Кроме того, Terranova откроет в Москве дебютный Outlet.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Outlet «Village Белая Дача» и «Пулково» подвели итоги

Продажи Outlet «Village Белая Дача» в 2019 году увеличились на 10%.

Международная девелоперская компания Hines подвела итоги работы Outlet «Village Белая Дача» за 2019 год. Основные показатели работы аутлета подтверждают стабильно увеличивающийся интерес аудитории к формату — за прошедший период торговый комплекс продемонстрировал рост продаж и посещаемости.

Продажи и посещаемость

По сравнению с 2018 годом, выручка Outlet «Village Белая Дача» увеличилась на +10%. По показателю Like for like прирост составил +13%. В 2019 году торговый комплекс посетили более 3,7 миллионов человек, что на +6% больше чем в 2018 году.

Работа с туристическим направлением

Outlet «Village Белая Дача» стал первым аутлетом в России, внедрившим систему Tax Free, благодаря которой иностранные туристы могут воспользоваться возможностью возврата НДС. Жители стран Азии продолжают составлять основную долю туристов, ежегодно посещающих аутлет.

Новые арендаторы

Всего в 2019 году в Outlet Village Белая Дача открылось 18 новых бутиков, среди которых: Hunkemoller, Cavalli Class, KuchenLand Home, DKNY и BergHOFF. В том числе был открыт новый Food Hall, объединивший азиатскую и грузинскую кухни.

Продажи Outlet «Village Пулково» в 2019 году увеличились на +37%

Международная девелоперская компания Hines сообщает об итогах работы Outlet «Village Пулково» за 2019 год. Двузначные показатели роста посещаемости и продаж торгового комплекса за прошедший период демонстрируют увеличивающийся интерес жителей и гостей города к аутлету.

Формат outlet village продолжает привлекать покупателей Санкт-Петербурга и гостей северной столицы. Растущую популярность Outlet «Village Пулково» подтверждают результаты работы торгового комплекса в 2019 году — относительно прошлого года продажи и посещаемость аутлета показали двузначный прирост.

Продажи и посещаемость

По сравнению с 2018 годом, выручка Outlet «Village Пулково» увеличилась на +37%. По показателю Like for like рост составил +30%. За 2019 год Outlet Village Пулково посетили более 1,8 миллионов человек, что на +37% больше чем в 2018 году.

Работа с туристическим направлением

Outlet «Village Пулково» продолжает оставаться популярным направлением для шопинга среди иностранных туристов, преимущественно из Азиатского региона. В 2019 году большинство зарубежных посетителей составили гости из Таиланда (34%), далее следуют туристы из Китая, Тайваня, Гонконга и Сингапура. Среди других иностранных посетителей были жители Вьетнама, Индии и Индонезии. По сравнению с 2018 годом, туристический поток в аутлете вырос на +30%.

Новые арендаторы

В прошлом году 22 бренда открыли свои магазины в Outlet «Village Пулково», среди них: Bosco Outlet, DIM, Tissot, «Л’Этуаль», Boggi Milano, Tamaris, Marc&Andre, Naumi и Marc Cain.

Ранее сообщалось о том, что Vnukovo Premium Outlet откроется в Москве в начале 2020 года.

Кроме того, Terranova откроет в Москве дебютный Outlet.

Retail.ru

Outlet, исследование, развитие сетиOutlet «Village Белая Дача» и «Пулково» подвели итоги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/outlet-village-belaya-dacha-i-pulkovo-podveli-itogi-21-fevralya-2020-191457/2020-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052