Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
22 января 2013, 00:08 3362 просмотра

От Marlboro останется одна рубашка

Поправки в антитабачный закон не коснутся брендов одежды, созвучных с сигаретными марками
Внесенные в Госдуму комитетом по охране здоровья по­правки в антитабачный закон, запрещающие продавать предметы, имитирующие сигареты, либо вещи под марками сигарет, не заставят закрыться одежную сеть Camel Active или изымать из продажи рубашки Marlboro и Dunhill.
На минувшей неделе депутаты из комитета по охране здоровья внесли ряд поправок в закон «Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма». Законодатели предлагают дополнить текущую версию документа, в частности, поправкой о запрете на имитацию табачных изделий.
Как пояснил СМИ один из авторов поправки, зампред комитета Николай Герасименко: «Поправки уже внесены, уже рассмотрены и одобрены. Запрещается изготовление и продажа любых предметов, имитирующих сигареты. Это касается жевательной резинки в виде сигарет, например, либо когда одежда выпускается под маркой сигарет. Сюда же подпадают электронные сигареты».
Говоря о выпуске одежды под маркой сигарет, Герасименко пояснил РБК daily, что имел в виду лишь сувенирную продукцию, на которую наносится логотип табачной компании: подарочные шарфы, майки, шапки.
О том, чтобы запретить торговую деятельность одежной сети Camel Active или продажи одежды под брендами Dunhill, Marlboro и другими, речь не идет. По словам Николая Герасименко, если табачные компании не имеют отношения к выпуску одежды под этими марками и логотип компаний не повторяет табачный, к ней не будет никаких вопросов. «Мы не можем запретить компании выпускать одежду под брендом «верблюд» только потому, что на рынке присутствуют сигареты Camel», – пояснил свою мысль РБК daily Николай Герасименко.
Анна Левинская, РБК Daily
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
От Marlboro останется одна рубашка
Поправки в антитабачный закон не коснутся брендов одежды, созвучных с сигаретными марками
Внесенные в Госдуму комитетом по охране здоровья по­правки в антитабачный закон, запрещающие продавать предметы, имитирующие сигареты, либо вещи под марками сигарет, не заставят закрыться одежную сеть Camel Active или изымать из продажи рубашки Marlboro и Dunhill.
На минувшей неделе депутаты из комитета по охране здоровья внесли ряд поправок в закон «Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма». Законодатели предлагают дополнить текущую версию документа, в частности, поправкой о запрете на имитацию табачных изделий.
Как пояснил СМИ один из авторов поправки, зампред комитета Николай Герасименко: «Поправки уже внесены, уже рассмотрены и одобрены. Запрещается изготовление и продажа любых предметов, имитирующих сигареты. Это касается жевательной резинки в виде сигарет, например, либо когда одежда выпускается под маркой сигарет. Сюда же подпадают электронные сигареты».
Говоря о выпуске одежды под маркой сигарет, Герасименко пояснил РБК daily, что имел в виду лишь сувенирную продукцию, на которую наносится логотип табачной компании: подарочные шарфы, майки, шапки.
О том, чтобы запретить торговую деятельность одежной сети Camel Active или продажи одежды под брендами Dunhill, Marlboro и другими, речь не идет. По словам Николая Герасименко, если табачные компании не имеют отношения к выпуску одежды под этими марками и логотип компаний не повторяет табачный, к ней не будет никаких вопросов. «Мы не можем запретить компании выпускать одежду под брендом «верблюд» только потому, что на рынке присутствуют сигареты Camel», – пояснил свою мысль РБК daily Николай Герасименко.
Анна Левинская, РБК Daily
госдума, антитабачный законОт Marlboro останется одна рубашка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ot-marlboro-ostanetsya-odna-rubashka/2013-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052