Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
От Брэда Питта до Веника: как сильно разнятся идеалы мужчин у женщин разных возрастов и регионов?
Сервис для поиска отношений Teamo и календарь Clatch провели опрос среди более 1660 россиянок и жительниц стран СНГ в возрасте от 10 до 55+ лет и выяснили, что женщины 35+ чаще тяготеют к ироничным и умным мужчинам 2-в-1 (36,2%), а также спокойным и надежным (27,6%). Брутальные молчуны в почете у 23,1%. Романтиков с плейлистом The Neighbourhood ищет всего 9,5%.
Miguel Lifestyle/Shutterstock/Fotodom
Согласно результатам исследования, у школьниц список «крашей» куда романтичнее и ближе к сериалам: на первом месте «свой» парень (32,2%) и весельчак, с кем можно расплакаться от смеха (24,1%). Добрые и чуткие забирают в любовные «сети» 14,3% опрошенных прекрасного пола. Только типаж задумчивого интеллектуала проигрывает — 1,7% девушек боятся, что им станет «душно».
Аналитики также отметили, что и далеко за пределами «своего» круга женщины тоже ищут идеальных партнеров. Когда речь заходит о кумирах среди мужчин, образы властных и справедливых парней вроде Владимира Путина и Сергея Лаврова у дам постарше вызывают особый интерес. Следом идут актеры блокбастеров — Ален Делон, Киану Ривз, Брэд Питт и мужественный Гога, «он же Гоша». Среди музыкантов женщин впечатляют добрый Леонид Агутин и Василий Вакуленко (Баста), с которым многие так и мечтают пойти на «медлячок».
У подростков выбор «женихов» контрастнее. Популярностью пользуются Серкан Болат за сдержанность и тонкий юмор, Арсений Попов за остроумие, Егор Крид, «потому что он сердцеед». При этом многие продолжают фанатеть по Венику из «Папиных дочек», кому-то по душе смеяться над шутками Дмитрия Журавлева, а кто-то и вовсе обклеивает стену постерами с k-pop-звездами, такими как Бан Чан и Чимин.
В разных регионах представления об «идеальном мужчине» тоже заметно отличаются. Пока москвички массово выбирают «бруталов с холодным взглядом» в числе 24,7%, сибирячки признаются, что любят веселых, «лишь бы каждый день шутил и зажигал» — 22,6%. Жительницы Санкт-Петербурга ищут заботливых и романтичных кавалеров, готовых носить на руках и приглашать на свидания — 16,8%. На Дальнем Востоке (11,2%) и Поволжье (17,4%) ценят ярких и харизматичных мужчин, а вот на Урале (24,2%) все наоборот — дорог тот мужчина, что умеет слушать. Жительницы Казахстана и Белоруссии предпочитают спокойных и заботливых интровертов (7,4%).
Что касается так называемых «красных флагов», то взрослые женщины твердо назвали следующие: отказ мужчины брать на себя ответственность (37,1%) и флирт на стороне (24,3%). Младшие поколения солидарны: 14,6% подростков считают «базой» уважение собственного достоинства и переживаний — 12,6%. Даже в 14–16 лет девушки четко понимают: никакого «мэнсплейнинга» или пассивного «посмотрим».
Женщины постарше признают подарком судьбы, если мужчина интересуется ее проблемами и готов все за нее решить (20,6%), если умеет признаваться в любви (17,3%) и готовит лучше шеф-повара или хотя бы ее самой (12,8%). Девочки в основном плачут от счастья, когда «тот самый» им напишет первым (15,3%) или даст списать домашку — 6%.
33,8% женщин млеют перед мужчинами, которые застегивают им куртки и подают пальто. 32,9% приятно, когда им переводят деньги «на всякий случай». Мужчины, придерживающие двери, не оставляют равнодушными 17,9% респонденток. А 12,9% и вовсе хлопают в ладоши, если любимый после себя помоет раковину и уберет стульчак (2,6%). А вот у подростков забот о быте нет — они с восторгом принимают сюрпризы от молодых людей (27,6%), умиляются, когда их провожают до дома (24,8%) и вовсе не против, если приглашают на свидание «с закрытым счетом» (19,5%).
И все же, как показало исследование двух сервисов Teamo и Clatch, несмотря на возраст, географию и разницу в ожиданиях, все поколения сошлись в одном: «база» в мужчинах — это поддержка и уважение. Для кого-то она выглядит как «написать первым», для кого-то — как «подать пальто» или спросить «не замерзла ли». Но в конечном счете все женщины хотят быть с тем, кто всегда рядом и не предаст.
SuperJob: женщины по-прежнему ждут, что мужчина оплатит ресторан на первом свидании
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.