Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В одежном ритейлере ГК Gulliver сменился операционный директор е-сom направления
У одежного ритейлера ГК Gulliver появился новый операционный директор е-сom направления. Им стал нынешний директор по маркетингу e-com-направления компании Никита Любаев. В дальнейшем он будет совмещать обе должности.
Fit Ztudio/Shutterstock/Fotodom
Его предшественник на должности операционного директора е-сom направления Иван Будник намерен сосредоточиться на собственных проектах.
Любаев будет отвечать за рост продаж в собственных интернет-магазинах брендов Gulliver, GLVR, Button Blue, Gulliver toys. В числе его задач ребрендинг цифровых платформ компании, запуск балльной программы лояльности и построение нового омниканального опыта, где максимум выручки будет приходиться на собственные онлайн-каналы брендов.
Никита Любаев возглавляет направление маркетинга в Gulliver с мая 2022 года. Ранее — в 2014–2021 годах — был директором по маркетингу ГК «Ташир». Также в 2020–2021 годах занимал должность CEO на этапе запуска бренда post.post.scriptum. Окончил Высшую школу экономики по специальности CRM-маркетинг (в 2020 году) и Qmarketing Academy (2022).
Правление «Национального совета по парфюмерии и косметике» возглавила экс-гендиректор «Арнеста»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Кирилл Вербицкий, DrinkX: «Автоматизация и технология на экстрактах изменят кофейный сервис»
Ритейл постепенно забирает покупателей у кофеен, предлагая технологичные кофейные решения.