Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 746

Операторы фуд-холлов задумались о спальных районах Москвы

Zemskiy Group договорилась об открытии фуд-холла Eat Market в составе жилого комплекса (ЖК) «Маршал», сообщает «Ъ». Компания собирается конкурировать с гастропространствами Ginza Project и ADG Group.

Новое пространство станет первым проектом компании в спальном районе и пока единственным фуд-холлом в составе ЖК. В Zemskiy Group уточнили, что Eat Market займет 650 кв. м на первом этаже дома с отдельным входом. 

Инвестиции в его создание оцениваются в 15 млн руб., окупить которые компания рассчитывает за полтора года. В ближайшие годы компания рассчитывает запустить еще три аналогичных фуд-холла в различных спальных районах Москвы. 

Открытие Eat Market в спальном районе консультанты называют хорошей идеей. Knight Frank объясняет, что в районах между ТТК и МКАД живут 85% жителей столицы, то есть потенциальных клиентов фуд-холлов. В числе потенциально интересных локаций за пределами ТТК руководитель направления стрит-ритейла CBRE Юлия Назарова выделяет Аэропорт, Раменки, Гагаринский, Ломоносовский, Хорошевский районы и Сокол. Директор отдела аренды торговых центров JLL Юлия Чернышева настроена менее скептично и считает, что фуд-холлы могут размещаться в любых районах с достаточным офисным и жилым окружением.

Zemskiy Group существует с 2012 года. Собственник компании — Владислав Земский. Бренд Eat Market компания развивает с 2018 года, первая площадка открылась на территории делового квартала «Красная роза» в Хамовниках. Также концепция реализована в бизнес-парке «Фактория», торгцентрах «Океания» в Москве и «Галерея» в Санкт-Петербурге.

Ранее сообщалось, что «Депо» откроет второй фуд-молл

Фуд-холл у дома: новый сетевой формат гастромаркетов

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение