Декоративное изображение
392

Онлайн-торговля в Москве достигла 20%

Каждая пятая покупка в столице совершается через интернет. Такие данные привёл мэр Москвы Сергей Собянин, выступая с ежегодным отчётом в Мосгордуме. По его словам, 80% жителей города уже пользуются услугами доставки, пишет ТАСС.

FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom

FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom

Глава города отметил, что стремительный рост онлайн-торговли меняет всю структуру потребительского рынка Москвы — крупнейшей отрасли столичной экономики. Достигнутый уровень интернет-продаж, по оценке мэра, является одним из самых высоких в мире как по объёму, так и по темпам роста.

Параллельно трансформируется и роль обычных торговых центров, которые постепенно становятся многофункциональными досуговыми пространствами. Власти поддерживают эту тенденцию, сохраняя баланс между реконструкцией и сохранением общественных функций таких объектов. Как пример, Собянин привёл проект переоборудования 26 бывших советских кинотеатров в современные районные культурные центры «Места встречи», где совмещены торговля, услуги, кино и детские клубы.

Мэр также заявил, что сфера общественного питания стала новой визитной карточкой Москвы, привлекая миллионы горожан и туристов. Он признал, что Санкт-Петербург является серьёзным конкурентом в борьбе за звание гастрономической столицы, но выразил уверенность, что Москва удержит лидерские позиции. По словам Собянина, успехи города основаны на труде и таланте его жителей, включая вклад старших поколений.

Собственные марки стали драйвером роста: новые данные о доле СТМ в онлайн-продажах еды

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Интервью
Декоративное изображение

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»

Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

Декоративное изображение
Декоративное изображение