Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3 411

Поделиться

Онлайн-ритейлеры просят ужесточить правила покупок

Интернет-магазины просят создать для них список невозвратных товаров, сообщают «Известия». Бизнес выступил с инициативой, запрещающей россиянам возвращать в течение семи дней качественные товары, купленные через интернет (смартфоны, косметика, нижнее белье и сложная бытовая техника без брака и изъянов. Alexander Supertramp / shutterstock

Alexander Supertramp / shutterstock

Онлайн-ритейлеры просят Минпромторг уравнять правила продажи товаров в интернете с нормами, актуальными для стационарной торговли. Об этом сообщили в комитете ТПП по электронной коммерции, они планируют направить в Минпромторг свои предложения уже в ближайшие дни.

Добавим, что в настоящее время покупатель, согласно закону о защите прав потребителей, имеет право вернуть бракованный товар продавцу в течение семи дней. Приобретенную продукцию также можно обменять на аналогичную, если она не подошла по фасону, размеру и габаритам, на это отводится 14 дней. Однако эта норма распространяется не на все товары. Она не касается качественных мобильных телефонов, нижнего белья, парфюмерно-косметических товаров, предметов личной гигиены, бытовой химии. Такие условия актуальны только для стационарной розницы. «Правила продажи товаров дистанционным способом» не предполагают никаких исключений для возврата купленной продукции. По юридическим нормам потребитель сейчас может сдавать онлайн-ритейлеру все (исключения составляют лекарственные препараты, которые допустили к реализации в 2020 году) в течение недели при условии, что товарный вид сохранен.

По словам президента Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александра Иванова, отсутствие перечня невозвратных товаров надлежащего качества в онлайн-ритейле – актуальная проблема. В целом, у компаний маленькая доля возврата, она колеблется в зависимости от категорий от 3% до 15%.

Ранее сообщалось о том, что россияне в три раза увеличили покупки в интернете.

Кроме того, более половины москвичей отказались покупать продукты онлайн.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Здесь может быть
Ваша реклама

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами