Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
15 августа 2020, 08:47 4287 просмотров

Более половины москвичей отказались покупать продукты онлайн

Близость к дому служила самым важным критерием при покупке продуктов и товаров первой необходимости для жителей столицы, сообщает CBRE. Shyntartanya/shutterstock
Shyntartanya/ shutterstock

Консалтинговая компания CBRE опубликовала исследование потребительского поведения жителей Москвы с 6 по 15 мая 2020 г. — самый разгар пандемии COVID-19 в России. Выяснилось, что москвичи перешли на кризисную модель поведения: в ближайшие 12 месяцев 63% жителей столицы планируют сократить расходы на покупки.

Авторы исследования также отметили, что большая часть москвичей не перешла на покупку продуктов через интернет-магазины и сервисы доставки даже в условиях самоизоляции. 

«Онлайн-канал для покупки продуктов и товаров первой необходимости в Москве не был широко востребованным, 49% наших респондентов относятся к данной категории. Несмотря на ограничения режима самоизоляции, большинство респондентов не решилось перейти в онлайн – 57% продолжили покупать продукты в магазине у дома. Респонденты, приобретавшие продукты онлайн во время самоизоляции впервые (40%), остались довольны новым опытом с точки зрения условий доставки, интерфейса и скорости оформления», - говорится в исследовании.

Наиболее важным критерием при покупке продуктов и товаров первой необходимости во время пандемии для москвичей стала близость к дому. Жители столицы также подтвердили аналитикам сформировавшиеся потребительские тренды: популярность магазинов у дома, особое внимание к скидкам. Кроме того, около 40% участников исследования продолжат посещать кафе и рестораны с той же регулярностью после возобновления их работы даже при развитии сервисов доставки еды

Ранее сообщалось, что Delivery Club запустил доставку товаров для животных.

«Глобус» доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
564
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
735
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1046
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Более половины москвичей отказались покупать продукты онлайнБлизость к дому служила самым важным критерием при покупке продуктов и товаров первой необходимости для жителей столицы, сообщает CBRE. Shyntartanya/shutterstock
Shyntartanya/ shutterstock

Консалтинговая компания CBRE опубликовала исследование потребительского поведения жителей Москвы с 6 по 15 мая 2020 г. — самый разгар пандемии COVID-19 в России. Выяснилось, что москвичи перешли на кризисную модель поведения: в ближайшие 12 месяцев 63% жителей столицы планируют сократить расходы на покупки.

Авторы исследования также отметили, что большая часть москвичей не перешла на покупку продуктов через интернет-магазины и сервисы доставки даже в условиях самоизоляции. 

«Онлайн-канал для покупки продуктов и товаров первой необходимости в Москве не был широко востребованным, 49% наших респондентов относятся к данной категории. Несмотря на ограничения режима самоизоляции, большинство респондентов не решилось перейти в онлайн – 57% продолжили покупать продукты в магазине у дома. Респонденты, приобретавшие продукты онлайн во время самоизоляции впервые (40%), остались довольны новым опытом с точки зрения условий доставки, интерфейса и скорости оформления», - говорится в исследовании.

Наиболее важным критерием при покупке продуктов и товаров первой необходимости во время пандемии для москвичей стала близость к дому. Жители столицы также подтвердили аналитикам сформировавшиеся потребительские тренды: популярность магазинов у дома, особое внимание к скидкам. Кроме того, около 40% участников исследования продолжат посещать кафе и рестораны с той же регулярностью после возобновления их работы даже при развитии сервисов доставки еды

Ранее сообщалось, что Delivery Club запустил доставку товаров для животных.

«Глобус» доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя.

Retail.ru

Доставка продуктов, E-grocery, ИсследованиеБолее половины москвичей отказались покупать продукты онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bolee-poloviny-moskvichey-otkazalis-pokupat-produkty-onlayn-15-avgusta-2020-196795/2020-08-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052