Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлер Wildberries планирует запустить собственного оператора мобильной связи
Компания Wildberries готовится к запуску собственного виртуального оператора мобильной связи (MVNO — mobile virtual network operator), пишет «Ъ».
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
В настоящее время специалисты Wildberries ведут переговоры о сотрудничестве с федеральными операторами. Известно, что наиболее вероятным партнером компании в новом проекте может стать Т2.
По данным агентства TelecomDaily, на 2025 год в РФ 40% абонентов рынка MVNO у Yota (работает на сети «МегаФона»), еще 27% у «Т-Мобайла» (на сетях Т2 и МТС), 15% у РТК (на сети Т2), 6% у «Сбермобайла» (на сетях Т2 и «МегаФона»). Совокупная абонентская база MVNO превышает 20 млн. В 2024 году MVNO запустил «Альфа-банк» на сети «Вымпелкома».
Представители крупнейших операторов связи отказались комментировать возможность сотрудничества с площадкой. В «Вымпелкоме» отметили, что компания видит большой потенциал в секторе MVNO и намерена усилить свое присутствие на этом рынке.
Wildberries анонсировал выпуск собственных банковских карт
Wildberries & Russ может выйти на рынок Африки
Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами
Как работает автоматизация программ лояльности

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?