E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
21 января 2022, 16:26 9194 просмотра

Онлайн-продажи Metro для разных типов клиентов превысили 25%

Компания мелкооптовой торговли Metro в 2020/2021 финансовом году удвоила оборот в онлайн по сравнению с прошлым финансовым годом. Metro выстраивает устойчивую диверсифицированную мультиканальную модель, используя преимущество работы с разными группами клиентов.

Источник: Metro

Источник: Metro

Metro развивает направление онлайн как в B2B, так и в В2С сегменте. Бизнес-клиентами Metro являются более 70 000 ресторанов, кафе, отелей по всей России. По результатам 2021 года направление В2В показывает стремительный рост, несмотря на дополнительные ограничения, коснувшиеся ресторанного бизнеса и связанные с пандемией. За год компания осуществила около 1 900 000 заказов, то есть приблизительно 5000 в сутки. Чтобы поддержать ресторанный бизнес, Metro сосредоточилась на расширении дополнительных сервисов: консультировании и поддержке продаж, снижении минимальной суммы онлайн заказа, сокращении временных слотов при доставке, поставке в кредит и т. д.

При наличии собственной цепочки поставки для бизнес-клиентов Metro развивает модель работы с партнерами по доставке для закрытия спроса от конечных пользователей. Стратегическим партнером компании является компания «СберМаркет». В рамках сотрудничества в декабре 2021 года компании достигли 10 млн совместных заказов. Также Metro продолжает работу с рядом крупных федеральных и локальных игроков, предоставляя географически развернутую сеть магазинов-складов с возможностями открытия дарксторов и настройки бэкофис функций доставки.

Metro развивает и собственные онлайн витрины и продукты. Собственное мобильное приложение было запущено в 2020 году, позволяет совершать покупки онлайн, регистрировать новую карту клиента, получать уведомления с акциями и предложениями, проверять стоимость товаров на полках в торговом центре, получать актуальную информацию о начисленных купонах и кэшбеке. Еженедельно мобильным приложением пользуются около 650 000 клиентов. Количество установок превысило несколько млн.

Благодаря оптимизации процесса сборки и доставки, среднее время доставки снизилось за последний год в 2 раза, теперь в городах-миллионниках ассортимент Metro доступен к заказу от 90 минут.

Metro развивает e-commerce направление для всех типов клиентов, как часть мультиканальной модели. Качественные продукты, оптовое ценовое предложение и доступность в разных каналах продаж как для B2B, так и для B2C клиентов составили основу роста компании.

Ранее сообщалось о том, что Metro продает бельгийские магазины.

Кроме того, Metro продолжит масштабировать e-commerce в сотрудничестве со «СберМаркетом».

Retail.ru

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Шумахер Мартин

Генеральный директор «Metro Россия».

Далее
1852
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-продажи Metro для разных типов клиентов превысили 25%

Компания мелкооптовой торговли Metro в 2020/2021 финансовом году удвоила оборот в онлайн по сравнению с прошлым финансовым годом. Metro выстраивает устойчивую диверсифицированную мультиканальную модель, используя преимущество работы с разными группами клиентов.

Источник: Metro

Источник: Metro

Metro развивает направление онлайн как в B2B, так и в В2С сегменте. Бизнес-клиентами Metro являются более 70 000 ресторанов, кафе, отелей по всей России. По результатам 2021 года направление В2В показывает стремительный рост, несмотря на дополнительные ограничения, коснувшиеся ресторанного бизнеса и связанные с пандемией. За год компания осуществила около 1 900 000 заказов, то есть приблизительно 5000 в сутки. Чтобы поддержать ресторанный бизнес, Metro сосредоточилась на расширении дополнительных сервисов: консультировании и поддержке продаж, снижении минимальной суммы онлайн заказа, сокращении временных слотов при доставке, поставке в кредит и т. д.

При наличии собственной цепочки поставки для бизнес-клиентов Metro развивает модель работы с партнерами по доставке для закрытия спроса от конечных пользователей. Стратегическим партнером компании является компания «СберМаркет». В рамках сотрудничества в декабре 2021 года компании достигли 10 млн совместных заказов. Также Metro продолжает работу с рядом крупных федеральных и локальных игроков, предоставляя географически развернутую сеть магазинов-складов с возможностями открытия дарксторов и настройки бэкофис функций доставки.

Metro развивает и собственные онлайн витрины и продукты. Собственное мобильное приложение было запущено в 2020 году, позволяет совершать покупки онлайн, регистрировать новую карту клиента, получать уведомления с акциями и предложениями, проверять стоимость товаров на полках в торговом центре, получать актуальную информацию о начисленных купонах и кэшбеке. Еженедельно мобильным приложением пользуются около 650 000 клиентов. Количество установок превысило несколько млн.

Благодаря оптимизации процесса сборки и доставки, среднее время доставки снизилось за последний год в 2 раза, теперь в городах-миллионниках ассортимент Metro доступен к заказу от 90 минут.

Metro развивает e-commerce направление для всех типов клиентов, как часть мультиканальной модели. Качественные продукты, оптовое ценовое предложение и доступность в разных каналах продаж как для B2B, так и для B2C клиентов составили основу роста компании.

Ранее сообщалось о том, что Metro продает бельгийские магазины.

Кроме того, Metro продолжит масштабировать e-commerce в сотрудничестве со «СберМаркетом».

Retail.ru

Metro, развитие сети, онлай-ритейлОнлайн-продажи Metro для разных типов клиентов превысили 25%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-prodazhi-metro-dlya-raznykh-tipov-klientov-prevysili-25-21-yanvarya-2022-212984/2022-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052