FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
6 мая 2020, 18:18 3516 просмотров

Онлайн-продажи Х5 Retail Group через Perekrestok.ru и «Доставка. Пятёрочка» составили 1,7 млрд рублей

X5 Retail Group объявляет, что онлайн-продажи компании через платформы Perekrestok.ru и «Доставка. Пятерочка» составили 1,7 миллиарда рублей в апреле, показав рост в 4,7 раза год-к-году, что, по оценке аналитиков, обеспечило Х5 лидерство в сегменте онлайн-доставки продуктов питания в России. В структуре оборота Х5, продажи через онлайн-каналы в апреле составили 2% от суммарных продаж компании в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге — регионах, где в данный момент эти сервисы доступны покупателям. К концу апреля Х5 ежедневно доставляла более 23 тысяч заказов потребителям, и эта цифра продолжает расти.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Х5 прогнозирует дальнейший рост рынка онлайн-продаж продуктов питания в России, а также увеличение своей рыночной доли в 2020 году и далее в сегменте доставки продуктов потребителям.

«Во время карантинных мер, действующих для борьбы с распространением вируса COVID-19 в России с 21 марта до 11 мая, потребители как никогда нуждаются в безопасных способах получения продуктов питания для домашнего потребления без похода или поездки в магазин. X5 смогла предложить нашим согражданам в крупнейших городах своего присутствия два удобных способа для удовлетворения различных потребностей – покупку впрок в онлайн-супермаркете (в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге) широкого ассортимента продуктов питания, товаров домашнего обихода, личной гигиены, детских товаров и продукции для домашних питомцев, а также экспресс-доставку из ближайшего магазина Пятерочка (176 торговых точек в Москве и Казани) в течение 1,5-2 часов на базе ассортимента нашего стандартного магазина формата «у дома». В апреле общее количество заказов, доставленных через обе онлайн-платформы, составило более 520 тысяч, из них 262 тысячи заказов через Perekrestok.ru и 259 тысяч заказов через «Доставка. Пятерочка». Средний чек составил 4 537 рублей в онлайн супермаркете, где наши потребители могут выбрать из более чем 27 тысяч наименований товаров (67% ассортимента составляют продукты питания), а в экспресс-доставке 2 006 рублей, при выборе из 4 тысяч товаров Пятерочки. Большинство объектов Perekrestok.ru вышли на позитивную юнит-экономику по результатам работы в марте и апреле. Имея мотивированные и высококвалифицированные команды управленцев в каждом из наших онлайн бизнесов, Х5 уверенно набирает вес, как один из лидеров e-commerce в России. Мы относим текущий успех не только к карантинной ситуации, вызванной коронавирусом, когда домашнее потребление продуктов питания и товаров повседневного спроса существенно возросло, но также к быстро меняющимся предпочтениям потребителя, за которым Х5 следует, согласно своей миссии и стратегии», — сказал главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.

С 2017 г. Х5 Retail Group инвестировала в создание инфраструктуры для работы своих онлайн-платформ, включая оборудование четырех дарксторов, собственный парк из 283 лёгких грузовиков для доставки товаров Perekrestok.ru до потребителей, а также ИТ-инфраструктуру и покупательский интерфейс для онлайн-операций. В условиях COVID-19 , эти инвестиции ещё раз доказали свою стратегическую ценность, а те операционные решения, которые были выбраны менеджментом компании для развития онлайн-каналов продаж, показали свою быструю масштабируемость. В частности, запуск четвертого даркстора (г. Видное, Московская область), позволит Х5 нарастить количество выполняемых заказов через Perekrestok.ru в Москве и Московской области на 40% при выходе на полную мощность (до 10 тысяч заказов в условиях самоизоляции и большого объема каждого заказа, до 15 тысяч заказов в дни обычной нагрузки), а решение Х5 по экспресс-доставке было раскручено в Москве за 3 месяца так, что в апреле эта услуга стала доступна 100% домохозяйств Москвы, в пределах МКАД, и будет столь же быстро масштабирована в Санкт-Петербурге и еще 5–6 крупных городах России уже до конца 2020 года из более 500 магазинов.

В планах Х5 Retail Group на 2020 г. — выход с предложением Perekrestok.ru в Нижний Новгород летом, на базе инновационного решения по использованию площади бывшего гипермаркета Карусель для оборудования в нём даркстора. Это будет первое в России полноценное предложение онлайн-продаж продуктов питания с широким ассортиментом, включая свежую продукцию на региональном рынке, за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2020 г. планируется масштабирование и отработка эффективности процессов в экспресс-доставке Х5 с целью наращивания доли рынка в этом сегменте, а также для более быстрого выхода этого бизнеса на точку операционной безубыточности. Кроме того, Х5 планирует запуск экспресс-доставки из магазинов Перекрёсток на базе нового мобильного приложения Перекрёсток. Быстро.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее X5 Retail Group сообщила о том, что квартальная прибыль снизилась на 12,1%.

Кроме того, X5 Retail Group обсудила с производителями эко-упаковку.

Retail.ru

Логотип «Пятерочка» «Пятерочка»

«Пятерочка» — российская сеть продовольственных магазинов «у дома», которой управляет ...

Подробнее о компании

Логотип X5 Retail Group X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых рознич...

Подробнее о компании

Логотип Perekrestok.ru Perekrestok.ru

С 4 апреля 2017 года москвичи могут заказать доставку продуктов в онлайн-супермаркете «...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

X5 Retail Group объявляет, что онлайн-продажи компании через платформы Perekrestok.ru и «Доставка. Пятерочка» составили 1,7 миллиарда рублей в апреле, показав рост в 4,7 раза год-к-году, что, по оценке аналитиков, обеспечило Х5 лидерство в сегменте онлайн-доставки продуктов питания в России. В структуре оборота Х5, продажи через онлайн-каналы в апреле составили 2% от суммарных продаж компании в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге — регионах, где в данный момент эти сервисы доступны покупателям. К концу апреля Х5 ежедневно доставляла более 23 тысяч заказов потребителям, и эта цифра продолжает расти.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Х5 прогнозирует дальнейший рост рынка онлайн-продаж продуктов питания в России, а также увеличение своей рыночной доли в 2020 году и далее в сегменте доставки продуктов потребителям.

«Во время карантинных мер, действующих для борьбы с распространением вируса COVID-19 в России с 21 марта до 11 мая, потребители как никогда нуждаются в безопасных способах получения продуктов питания для домашнего потребления без похода или поездки в магазин. X5 смогла предложить нашим согражданам в крупнейших городах своего присутствия два удобных способа для удовлетворения различных потребностей – покупку впрок в онлайн-супермаркете (в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге) широкого ассортимента продуктов питания, товаров домашнего обихода, личной гигиены, детских товаров и продукции для домашних питомцев, а также экспресс-доставку из ближайшего магазина Пятерочка (176 торговых точек в Москве и Казани) в течение 1,5-2 часов на базе ассортимента нашего стандартного магазина формата «у дома». В апреле общее количество заказов, доставленных через обе онлайн-платформы, составило более 520 тысяч, из них 262 тысячи заказов через Perekrestok.ru и 259 тысяч заказов через «Доставка. Пятерочка». Средний чек составил 4 537 рублей в онлайн супермаркете, где наши потребители могут выбрать из более чем 27 тысяч наименований товаров (67% ассортимента составляют продукты питания), а в экспресс-доставке 2 006 рублей, при выборе из 4 тысяч товаров Пятерочки. Большинство объектов Perekrestok.ru вышли на позитивную юнит-экономику по результатам работы в марте и апреле. Имея мотивированные и высококвалифицированные команды управленцев в каждом из наших онлайн бизнесов, Х5 уверенно набирает вес, как один из лидеров e-commerce в России. Мы относим текущий успех не только к карантинной ситуации, вызванной коронавирусом, когда домашнее потребление продуктов питания и товаров повседневного спроса существенно возросло, но также к быстро меняющимся предпочтениям потребителя, за которым Х5 следует, согласно своей миссии и стратегии», — сказал главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.

С 2017 г. Х5 Retail Group инвестировала в создание инфраструктуры для работы своих онлайн-платформ, включая оборудование четырех дарксторов, собственный парк из 283 лёгких грузовиков для доставки товаров Perekrestok.ru до потребителей, а также ИТ-инфраструктуру и покупательский интерфейс для онлайн-операций. В условиях COVID-19 , эти инвестиции ещё раз доказали свою стратегическую ценность, а те операционные решения, которые были выбраны менеджментом компании для развития онлайн-каналов продаж, показали свою быструю масштабируемость. В частности, запуск четвертого даркстора (г. Видное, Московская область), позволит Х5 нарастить количество выполняемых заказов через Perekrestok.ru в Москве и Московской области на 40% при выходе на полную мощность (до 10 тысяч заказов в условиях самоизоляции и большого объема каждого заказа, до 15 тысяч заказов в дни обычной нагрузки), а решение Х5 по экспресс-доставке было раскручено в Москве за 3 месяца так, что в апреле эта услуга стала доступна 100% домохозяйств Москвы, в пределах МКАД, и будет столь же быстро масштабирована в Санкт-Петербурге и еще 5–6 крупных городах России уже до конца 2020 года из более 500 магазинов.

В планах Х5 Retail Group на 2020 г. — выход с предложением Perekrestok.ru в Нижний Новгород летом, на базе инновационного решения по использованию площади бывшего гипермаркета Карусель для оборудования в нём даркстора. Это будет первое в России полноценное предложение онлайн-продаж продуктов питания с широким ассортиментом, включая свежую продукцию на региональном рынке, за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2020 г. планируется масштабирование и отработка эффективности процессов в экспресс-доставке Х5 с целью наращивания доли рынка в этом сегменте, а также для более быстрого выхода этого бизнеса на точку операционной безубыточности. Кроме того, Х5 планирует запуск экспресс-доставки из магазинов Перекрёсток на базе нового мобильного приложения Перекрёсток. Быстро.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее X5 Retail Group сообщила о том, что квартальная прибыль снизилась на 12,1%.

Кроме того, X5 Retail Group обсудила с производителями эко-упаковку.

Retail.ru

Онлайн-продажи Х5 Retail Group через Perekrestok.ru и «Доставка. Пятёрочка» составили 1,7 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онлайн-продажи Х5 Retail Group через Perekrestok.ru и «Доставка. Пятёрочка» составили 1,7 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-prodazhi-kh5-retail-group-cherez-perekrestok-ru-i-dostavka-pyatyerochka-s-6-maya-2020-193998/2020-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052