E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
18 января 2019, 11:08 4859 просмотров

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

Согласно исследованию Fashion Consulting Group, опубликованному в декабре этого года, динамика продаж одежды и обуви в России в традиционном ритейле в 2018 году осталась на уровне прошлого года и составила 2,36 трлн. рублей. Однако, у рынка одежды остался очевидный драйвер — онлайн-продажи. Аналитики Data Insight и исследовательский холдинг «Ромир» отмечают, что в 2018 году в интернет-магазинах сохранилась положительная динамика роста продаж в данной категории.

По данным «Ромир» продажи одежды онлайн в 2018 году выросли на 13,2% и стали одним из драйверов роста рынка e-commerce вместе с продуктами питания. В Data Insight рассказали о том, что в течение 2018 года число заказов в категории одежда непрерывно росло: так, во 2 квартале 2018 года рост числа заказов составил 11%, а в третьем — 25% к 2017. Основной вклад в рост рынка внесли 2 крупных игрока — OZON и Wildberries.

Продажи одежды и обуви на интернет-площадке OZON по итогам 2018 года выросли на 65% год к году, что в 5 раз быстрее темпов онлайн-ритейла в целом. В начале 2019 года рост продаж в категории продолжился и составил уже 95% год к году.

Один из интересных трендов года: в 2018 году спрос на зимнюю одежду сместился с сентября—октября на ноябрь из-за аномально теплой осени в европейской части России. Это стимулировало более активные продажи в конце 4 квартала — на Ozon, например, в Черную Пятницу они выросли на 400% — и в новогодние каникулы, когда рост составил 98%.

Категория одежды, обуви и аксессуаров вошла в топ-5 в структуре продаж OZON. Число заказов в данной категории в 2018 году составило 1,2 млн., показав рост на 82% к 2017 — это в 3 раза больше, чем в онлайн-канале в целом. Самыми популярными брендами одежды на Ozon стали oodji, Sela, Concept Club, United Colors of Benetton, Adidas и Puma, а обуви — Ralf Ringer и Tamaris. Средний чек в категории составил около 3 000 рублей.

В 2019–2020 годах Ozon планирует десятикратный рост продаж одежды и обуви. Будут открыты специализированные склады для данной товарной категории, в 500–600 пунктах самовывоза в сети OZON появится возможность примерки одежды или обуви перед совершением покупки. Вывод маркетплейса компании из режима бета-тестирования в 1 полугодии 2019 позволит вырастить товарный ассортимент в категории « Одежда и обувь» еще в 2,5 раза к концу 2019 года.

Ранее сообщалось о том, что Ozon перенес штаб-квартиру в «Москву-Сити».

Кроме того, Ozon в тестовом режиме запустил инвестплощадку для вложений физлиц в малый и средний бизнес.

Как «Обувь России» дошагала до блокчейна

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

Согласно исследованию Fashion Consulting Group, опубликованному в декабре этого года, динамика продаж одежды и обуви в России в традиционном ритейле в 2018 году осталась на уровне прошлого года и составила 2,36 трлн. рублей. Однако, у рынка одежды остался очевидный драйвер — онлайн-продажи. Аналитики Data Insight и исследовательский холдинг «Ромир» отмечают, что в 2018 году в интернет-магазинах сохранилась положительная динамика роста продаж в данной категории.

По данным «Ромир» продажи одежды онлайн в 2018 году выросли на 13,2% и стали одним из драйверов роста рынка e-commerce вместе с продуктами питания. В Data Insight рассказали о том, что в течение 2018 года число заказов в категории одежда непрерывно росло: так, во 2 квартале 2018 года рост числа заказов составил 11%, а в третьем — 25% к 2017. Основной вклад в рост рынка внесли 2 крупных игрока — OZON и Wildberries.

Продажи одежды и обуви на интернет-площадке OZON по итогам 2018 года выросли на 65% год к году, что в 5 раз быстрее темпов онлайн-ритейла в целом. В начале 2019 года рост продаж в категории продолжился и составил уже 95% год к году.

Один из интересных трендов года: в 2018 году спрос на зимнюю одежду сместился с сентября—октября на ноябрь из-за аномально теплой осени в европейской части России. Это стимулировало более активные продажи в конце 4 квартала — на Ozon, например, в Черную Пятницу они выросли на 400% — и в новогодние каникулы, когда рост составил 98%.

Категория одежды, обуви и аксессуаров вошла в топ-5 в структуре продаж OZON. Число заказов в данной категории в 2018 году составило 1,2 млн., показав рост на 82% к 2017 — это в 3 раза больше, чем в онлайн-канале в целом. Самыми популярными брендами одежды на Ozon стали oodji, Sela, Concept Club, United Colors of Benetton, Adidas и Puma, а обуви — Ralf Ringer и Tamaris. Средний чек в категории составил около 3 000 рублей.

В 2019–2020 годах Ozon планирует десятикратный рост продаж одежды и обуви. Будут открыты специализированные склады для данной товарной категории, в 500–600 пунктах самовывоза в сети OZON появится возможность примерки одежды или обуви перед совершением покупки. Вывод маркетплейса компании из режима бета-тестирования в 1 полугодии 2019 позволит вырастить товарный ассортимент в категории « Одежда и обувь» еще в 2,5 раза к концу 2019 года.

Ранее сообщалось о том, что Ozon перенес штаб-квартиру в «Москву-Сити».

Кроме того, Ozon в тестовом режиме запустил инвестплощадку для вложений физлиц в малый и средний бизнес.

Как «Обувь России» дошагала до блокчейна

Retail.ru

исследование, онлайн-ритейл, покупателиОнлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-ploshchadki-stali-drayverom-prodazh-odezhdy-i-obuvi-v-rossii/2019-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052