Декоративное изображение
11 322

Поделиться

Онлайн-оборот сети «Ашан» через «СберМаркет» увеличился на 76%

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» и сеть гипермаркетов «Ашан» рассказали об итогах сотрудничества в 2022 году. Онлайн-оборот «Ашан» через сервис увеличился на 76%, по сравнению с 2021 годом, а количество заказов при этом выросло на 52%. Также в 2022 году в 3 раза вырос спрос на товары СТМ, а их доля увеличилась более чем в 2 раза.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

Чаще всего пользователи сервиса оформляли доставку из «Ашан» в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре и Ростове-на-Дону. В Волгограде среди самых часто приобретаемых товаров оказались корма для домашних питомцев. В Новосибирске, Нижнем Новгороде, Уфе, Омске и Перми пользуется спросом мясная продукция. А в целом по России самые популярные продукты в онлайн заказах — мясо, молоко и детские товары. 

Онлайн-ассортимент и стоимость товаров при заказе через «СберМаркет» идентичны оффлайн-магазинам «Ашан». Клиентам сервиса доступны более 75 000 позиций сети, в том числе продукты питания, товары для детей, косметика, бытовая химия и товары собственных торговых марок. Оформить доставку можно на сайте сервиса или через приложение, при этом клиент сам выбирает время получения заказа. С функцией самовывоза можно самостоятельно забрать уже собранные продукты как из магазина, так и получить их прямо в автомобиль с помощью услуги «Ашан Авто».

«„Ашан“ — один из стратегических партнеров сервиса. Сочетание широкого ассортимента товаров, включая особо востребованные клиентами товары собственных торговых марок сети, с логистическими и технологическими решениями „СберМаркета“ позволило продемонстрировать мощный рост в 2022 году, который составил 76%. Говоря об СТМ сети, особенно активно рос спрос пользователей сервиса на товары под собственной торговой маркой „Ашан“ „Каждый день“. В 2023 году мы продолжим развивать совместные проекты, которые улучшат сервис для наших клиентов», — прокомментировал Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в «СберМаркете».

В течение 2022 года «Ашан» и «СберМаркет» запустили несколько совместных проектов, в том числе «Ашан Авто» — самовывоз покупок в багажник автомобиля. Пользователю сайта или мобильного приложения достаточно указать в отдельном поле информацию о своем автомобиле, а по прибытии на парковку гипермаркета нажать в приложении кнопку «Я на месте» — сотрудники сервиса принесут заказ и положат его прямо в багажник. Цель этого проекта — сэкономить время клиента и облегчить процесс самовывоза.

«СберМаркет» также активно развивал с «Ашан» экспресс-доставку на базе магазинов формата «Ашан Сити». Сейчас сервис запущен в 10 точках в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

В первом квартале 2022 года «СберМаркет» и «Ашан» запустили первый совместный даркстор в городе Московский в Московской области. Перечень товаров, представленных в дарксторе, меняется ежедневно в зависимости от спроса покупателей в конкретный день недели. Благодаря этому проекту жители близлежащих районов получают свои заказы в 2–3 быстрее, чем из обычных гипермаркетов.

«Наши результаты за 2022 год очень воодушевляют. Нам удалось улучшить наши показатели почти в 2 раза, количество заказов на витрине auchan.ru увеличилось на 100%, а доля заказов через мобильное приложение — до 50%. В 2023 году мы планируем совершенствовать внутренние процессы уже запущенных проектов и тестировать новые», — рассказала Марина Туран, директор по цифровым продажам «Ашан Ритейл Россия».

В 2022 году «Ашан» передал на переработку более 40 тысяч тонн вторсырья

«Ашан» и «Атак» продлили добровольные обязательства по ограничению наценок на 2023 год

«Ашан»: что и как покупали россияне в праздники?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами