Декоративное изображение
4 025

Поделиться

Онлайн-магазин TikTok в Индонезии объединится с маркетплейсом Tokopedia

Китайская ByteDance Ltd., которая владеет сервисом обмена короткими видео TikTok, планирует инвестировать $1,5 млрд в индонезийскую компанию GoTo, которой принадлежит местная площадка для онлайн-торговли Tokopedia, пишет «Интерфакс».

antonbe/ Pixabay

antonbe/ Pixabay

TikTok станет владельцем 75% доли в Tokopedia и предоставит финансирование для дальнейшего развития бизнеса. Кроме этого, TikTok сможет вернуться на индонезийский рынок онлайн-торговли, с которого компания ушла в октябре, поскольку власти страны запретили осуществлять покупки в соцсетях, оставив такую возможность только для специализированных сайтов.

«В рамках соглашения онлайн-магазин TikTok в Индонезии будет объединен с Tokopedia под брендом последней», — говорится в совместном пресс-релизе двух компаний.

Индонезия является вторым по величине рынком для TikTok в мире после США: в стране у сервиса 125 млн пользователей.

Wildberries разработал собственный аналог Zoom

Walmart обогнал Amazon на рынке e-grocery в США

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами