E-commerce. Маркетплейсы
8 декабря 2023, 14:14 3668 просмотров

Wildberries разработал собственный аналог Zoom

Маркетплейс Wildberries разработал сервис для видеоконференций и вебинаров WB Stream. Сейчас он работает в тестовом режиме, полноценный запуск планируется в 2024 году, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Представитель Wildberries рассказал, что WB Stream разрабатывался для нужд самой компании, как альтернатива популярным западным разработкам, поэтому над его созданием трудились штатные специалисты маркетплейса. Но в будущем доступ к сервису предоставят всем пользователям. При этом, Wildberries не планирует вводить рекламу в сервисе и брать плату за использование или же каким-либо другим способом монетизировать разработку. Размер инвестиций в проект не раскрывается.

Сервис позволяет общаться по видеосвязи и в аудиоформате, обмениваться сообщениями в чате, демонстрировать участникам встречи экран устройства, вести аудиозапись онлайн-встречи, убедилось издание.

Для Wildberries запуск собственного сервиса видеоконференц-связи — инструмент увеличения продаж продавцов на платформе, следствием этого будет рост доходов самого маркетплейса, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он отмечает, что маркетплейсы сегодня стараются формировать полноценные экосистемы, связанные с контентом. Поэтому вопрос монетизации WB Stream для Wildberries является вторичным, он нужен не как источник дохода, а как инструмент привлечения продавцов и увеличения их продаж, считает Михаил Бурмистров.

Wildberries построит крупный склад в Хабаровском крае

Онлайн-ритейлер Wildberries рассказал о хищении у площадки 385 млн рублей

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
1417
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
313
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
475
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
941
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries разработал собственный аналог Zoom

Маркетплейс Wildberries разработал сервис для видеоконференций и вебинаров WB Stream. Сейчас он работает в тестовом режиме, полноценный запуск планируется в 2024 году, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Представитель Wildberries рассказал, что WB Stream разрабатывался для нужд самой компании, как альтернатива популярным западным разработкам, поэтому над его созданием трудились штатные специалисты маркетплейса. Но в будущем доступ к сервису предоставят всем пользователям. При этом, Wildberries не планирует вводить рекламу в сервисе и брать плату за использование или же каким-либо другим способом монетизировать разработку. Размер инвестиций в проект не раскрывается.

Сервис позволяет общаться по видеосвязи и в аудиоформате, обмениваться сообщениями в чате, демонстрировать участникам встречи экран устройства, вести аудиозапись онлайн-встречи, убедилось издание.

Для Wildberries запуск собственного сервиса видеоконференц-связи — инструмент увеличения продаж продавцов на платформе, следствием этого будет рост доходов самого маркетплейса, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он отмечает, что маркетплейсы сегодня стараются формировать полноценные экосистемы, связанные с контентом. Поэтому вопрос монетизации WB Stream для Wildberries является вторичным, он нужен не как источник дохода, а как инструмент привлечения продавцов и увеличения их продаж, считает Михаил Бурмистров.

Wildberries построит крупный склад в Хабаровском крае

Онлайн-ритейлер Wildberries рассказал о хищении у площадки 385 млн рублей

Wildberries, развитие сети, техника, онлайн-ритейл, e-commerceWildberries разработал собственный аналог Zoom
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-razrabotal-analog-zoom-8-dekabrya-2023-235725/2023-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052