Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
1 апреля 2022, 16:22 6779 просмотров

Около 50% ритейлеров, приостановивших работу в России — fashion-сегмент

Почти половина ритейлеров, заявивших о закрытии магазинов или приостановке поставок в Россию, относится к fashion-сегменту.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Аналитики Colliers International выяснили, что по состоянию на конец марта 2022 г. более 95 крупнейших иностранных ритейлеров заявили о приостановке своей деятельности на территории России, при этом более 75% из них имеют собственные розничные магазины в России, а остальные поставляют товары своих брендов в мультибрендовые сети. В большинстве торговых центров данные ритейлеры являются ключевыми трафикогенерирующими арендаторами. Стоит отметить, что магазины всех ключевых российских франчайзи, развивающих иностранные бренды, и некоторые международные франчайзи, продолжили операционную деятельность магазинов на территории России.

По профилю арендаторов на первом месте — fashion (47%), на втором — «косметика и парфюмерия» (25%), на третьем — «часы и ювелирные изделия» (10%).

По итогам I квартала коммерческие условия в торговых центрах в целом не перетерпели изменений, так как квартальные арендные бюджеты были авансированы ритейлерами ранее. Однако, стоит отметить, что из-за «ажиотажного» спроса, в первую очередь на товары fashion-якорей, арендные платежи в крупных торговых центрах в I квартале могут даже превысить прошлогодние.

«На протяжении II квартала мы сможем наблюдать различные результаты в договоренностях собственников и арендаторов: часть из них уже нашли компромиссные решения, некоторые только находятся в процессе поиска подходящего решения. По укрупненной оценке, на долю иностранных ритейлеров, приостановивших свою деятельность в России в марте 2022, приходится до половины от площадей торговой галереи в ТЦ, при этом ряд из этих ритейлеров осуществляет арендные платежи в форме процента от товарооборота. С некоторыми ритейлерами из данной группы арендодателям и управляющим компаниями уже удается находить компромиссные решения. Тем не менее, остается еще весомый пул арендаторов, пересмотр арендных условий с которыми потребует максимальной экспертизы и профессионализма собственников торговых центров и управляющих компаний», — рассказала Анна Никандрова, партнер Colliers International. 

Colliers: в ближайшие два года объем рынка фуд-холлов в Москве увеличится в два раза.

Кроме того, российские компании подняли цены на товары из «старых партий».

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Почти половина ритейлеров, заявивших о закрытии магазинов или приостановке поставок в Россию, относится к fashion-сегменту.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Аналитики Colliers International выяснили, что по состоянию на конец марта 2022 г. более 95 крупнейших иностранных ритейлеров заявили о приостановке своей деятельности на территории России, при этом более 75% из них имеют собственные розничные магазины в России, а остальные поставляют товары своих брендов в мультибрендовые сети. В большинстве торговых центров данные ритейлеры являются ключевыми трафикогенерирующими арендаторами. Стоит отметить, что магазины всех ключевых российских франчайзи, развивающих иностранные бренды, и некоторые международные франчайзи, продолжили операционную деятельность магазинов на территории России.

По профилю арендаторов на первом месте — fashion (47%), на втором — «косметика и парфюмерия» (25%), на третьем — «часы и ювелирные изделия» (10%).

По итогам I квартала коммерческие условия в торговых центрах в целом не перетерпели изменений, так как квартальные арендные бюджеты были авансированы ритейлерами ранее. Однако, стоит отметить, что из-за «ажиотажного» спроса, в первую очередь на товары fashion-якорей, арендные платежи в крупных торговых центрах в I квартале могут даже превысить прошлогодние.

«На протяжении II квартала мы сможем наблюдать различные результаты в договоренностях собственников и арендаторов: часть из них уже нашли компромиссные решения, некоторые только находятся в процессе поиска подходящего решения. По укрупненной оценке, на долю иностранных ритейлеров, приостановивших свою деятельность в России в марте 2022, приходится до половины от площадей торговой галереи в ТЦ, при этом ряд из этих ритейлеров осуществляет арендные платежи в форме процента от товарооборота. С некоторыми ритейлерами из данной группы арендодателям и управляющим компаниями уже удается находить компромиссные решения. Тем не менее, остается еще весомый пул арендаторов, пересмотр арендных условий с которыми потребует максимальной экспертизы и профессионализма собственников торговых центров и управляющих компаний», — рассказала Анна Никандрова, партнер Colliers International. 

Colliers: в ближайшие два года объем рынка фуд-холлов в Москве увеличится в два раза.

Кроме того, российские компании подняли цены на товары из «старых партий».

Retail.ru

Около 50% ритейлеров, приостановивших работу в России — fashion-сегмент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Около 50% ритейлеров, приостановивших работу в России — fashion-сегмент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/okolo-50-riteylerov-priostanovivshikh-rabotu-v-rossii-fashion-segment-1-aprelya-2022-215326/2022-07-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052