Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
23 марта 2022, 15:37 8931 просмотр

Российские компании подняли цены на товары из «старых партий»

Российский бизнес начал поднимать цены на продукцию из партий, которые были ввезены в страну (или произведены в ней) до введения санкций, пишут «Известия».

Фото: PERO studio/shutterstock

PERO studio/shutterstock

Бизнес России в разы поднял цены на товары, включая те, которые были получены из «старых партий». Таким образом компании начали использовать кризисную ситуацию в своих целях.

Например в сети обувных магазинов «Рандеву» ценники выросли в два раза, суммарное повышение стоимости пары обуви составило в среднем 3–7 тысяч рублей за полторы недели. Значительный скачок цен также наблюдается и у российских брендов — Akhmadullina Dreams, 12 Storeez и др. Сотовый ритейл поднял стоимость смартфонов на 15–20 тысяч рублей, магазины парфюмерии и косметики — на 50%. Линзы в магазинах оптики подорожали на 40%, а на маркетплейсах — в разы.

В Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic, sela) подорожание по отдельным позициям составило до 80% — росли в цене даже те вещи, которые в феврале продавались со скидками. Сотрудники магазинов группы рассказали о том, что повышение цен коснулось большей части ассортимента, как старой, так и новой коллекции. В Melon Fashion Group также пояснили, что работают по системе гибкого ценообразования, как и большинство компаний. В компании подчеркнули, что регулирование цены зависит от множества факторов: экономической обстановки, сезонности, погоды и т.д. По некоторым позиция цены даже снижались.

12 Storeez тоже подняли цены — как сообщили в компании, в среднем на 30%. Рост цен компания связывает с изменением курса валют: 90% себестоимости изделий зависит от него. 

Магазины парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», «Рив Гош» и другие также значительно подняли цены на свою продукцию. Наибольшее подорожание, по словам сотрудников магазинов, произошло в премиальном сегменте. Обе сети также отменили действие всех скидочных карт на ряд брендов, первыми из них стали Chanel и Dior.

В пресс-службе ФАС отметили, что к резкому росту цен приводит в том числе ажиотажный спрос. Cлужба уже инициировала около 1,3 тысяч проверок. За два последних месяца территориальные управления выдали 55 предостережений и предупреждений, в том числе по фактам публичных заявлений, направленных на создание ажиотажного спроса. Снижению стоимости будет способствовать насыщение рынка дополнительным предложением товара, считают в ведомстве. Один из эффективных инструментов — легализация параллельного импорта. ФАС уже внесла в правительство проект соответствующего постановления.

Ранее «Ситилинк» зафиксировал максимально доступные цены на 450 товаров.

ФАС: «Детский мир» зафиксировал цены на одежду и обувь.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские компании подняли цены на товары из «старых партий»

Российский бизнес начал поднимать цены на продукцию из партий, которые были ввезены в страну (или произведены в ней) до введения санкций, пишут «Известия».

Фото: PERO studio/shutterstock

PERO studio/shutterstock

Бизнес России в разы поднял цены на товары, включая те, которые были получены из «старых партий». Таким образом компании начали использовать кризисную ситуацию в своих целях.

Например в сети обувных магазинов «Рандеву» ценники выросли в два раза, суммарное повышение стоимости пары обуви составило в среднем 3–7 тысяч рублей за полторы недели. Значительный скачок цен также наблюдается и у российских брендов — Akhmadullina Dreams, 12 Storeez и др. Сотовый ритейл поднял стоимость смартфонов на 15–20 тысяч рублей, магазины парфюмерии и косметики — на 50%. Линзы в магазинах оптики подорожали на 40%, а на маркетплейсах — в разы.

В Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic, sela) подорожание по отдельным позициям составило до 80% — росли в цене даже те вещи, которые в феврале продавались со скидками. Сотрудники магазинов группы рассказали о том, что повышение цен коснулось большей части ассортимента, как старой, так и новой коллекции. В Melon Fashion Group также пояснили, что работают по системе гибкого ценообразования, как и большинство компаний. В компании подчеркнули, что регулирование цены зависит от множества факторов: экономической обстановки, сезонности, погоды и т.д. По некоторым позиция цены даже снижались.

12 Storeez тоже подняли цены — как сообщили в компании, в среднем на 30%. Рост цен компания связывает с изменением курса валют: 90% себестоимости изделий зависит от него. 

Магазины парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», «Рив Гош» и другие также значительно подняли цены на свою продукцию. Наибольшее подорожание, по словам сотрудников магазинов, произошло в премиальном сегменте. Обе сети также отменили действие всех скидочных карт на ряд брендов, первыми из них стали Chanel и Dior.

В пресс-службе ФАС отметили, что к резкому росту цен приводит в том числе ажиотажный спрос. Cлужба уже инициировала около 1,3 тысяч проверок. За два последних месяца территориальные управления выдали 55 предостережений и предупреждений, в том числе по фактам публичных заявлений, направленных на создание ажиотажного спроса. Снижению стоимости будет способствовать насыщение рынка дополнительным предложением товара, считают в ведомстве. Один из эффективных инструментов — легализация параллельного импорта. ФАС уже внесла в правительство проект соответствующего постановления.

Ранее «Ситилинк» зафиксировал максимально доступные цены на 450 товаров.

ФАС: «Детский мир» зафиксировал цены на одежду и обувь.

Retail.ru

покупатели, исследование, санкции, фасРоссийские компании подняли цены на товары из «старых партий»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-kompanii-podnyali-tseny-na-tovary-iz-starykh-partiy-23-marta-2022-215002/2022-03-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052