Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
23 января 2020, 13:16 906 просмотров

В 2019 году «Обувь России» открыла более 200 магазинов

Группа компаний «Обувь России» подводит итоги по развитию розничной сети за 2019 год. 

обувь россии

В отчетный период Группа продолжала активно расширять географию представленности торговых точек. В 2019 году «Обувь России» открыла более 200 магазинов, чистый прирост составил 181 магазин (с учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек), и вышла в 125 новых городов. В результате на 31.12.2019 года розничная сеть Группы насчитывала 908 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 370 городах России.

«За два года география нашего бизнеса значительно расширилась, мы вышли в более 220 новых городов. С 2017 года мы удвоили собственную розничную сеть, что является отличным показателем. Текущие объемы бизнеса позволяют нам более эффективно работать с ассортиментом, снижать себестоимость продукции и повышать рентабельность магазинов. Поэтому в 2020 году мы сделаем упор на улучшении качественных показателей наших торговых точек: будем расширять ассортимент, вводя новые товарные позиции; усиливать сервисную составляющую бизнеса, развивая дополнительные услуги, включая доставку посылок; наращивать онлайн-продажи. Благодаря работе по данным направления мы увеличим выручку с квадратного метра и прибыльность наших магазинов, привлечем аудиторию новых покупателей и повысим лояльность наших клиентов, а также усилим наши позиции на рынке», — комментирует директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов.

В 2019 году наибольшее число открытий пришлось на Сибирский федеральный округ – 39%. На Дальнем Востоке заработало 22% новых магазинов, в Приволжье и на Урале — по 18%, в Северно-Западной части России — 3%. Как и в предыдущие годы, компания запускала торговые точки преимущественно в стрит-формате — 94% от числа новых открытий, на торговые центры пришлось 6%.

Ранее сообщалось о том, что «Cберлогистика» и «Обувь России» договорились о сотрудничестве.

Кроме того, «Обувь России» начала сотрудничать с крупнейшим производителем деревянных игрушек.

Retail.ru

Титов Антон

Директор группы компаний «Обувь России»

Далее
3252

Логотип Обувь России Обувь России

Группа компаний «Обувь России» — первая Публичная компания российского fashion-ритейла. Головной офис находится в городе Новосибирске. Компания развивает 5 основных обувных сетей: Westfalika, Пешеход, Emilia Estra, Rossita, Lisette, а также casual-бренды all.go и S-TEP и бренд верхней одежды Snow Guard. Группа также управляет двумя производственными площадками в Но...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Продажи пива растут, и потребитель все больше инте...
307
«Леруа Мерлен», Melon Fashion Group, «Гулливер» и ...
359
Александр Смирнов, руководитель проектов и замести...
732
Что помогло увеличить выручку на 7% и превратить п...
976
Магазины без очередей и пустых полок.
1971
Инструкция по выживанию малого магазина: борьба за...
3399

Группа компаний «Обувь России» подводит итоги по развитию розничной сети за 2019 год. 

обувь россии

В отчетный период Группа продолжала активно расширять географию представленности торговых точек. В 2019 году «Обувь России» открыла более 200 магазинов, чистый прирост составил 181 магазин (с учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек), и вышла в 125 новых городов. В результате на 31.12.2019 года розничная сеть Группы насчитывала 908 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 370 городах России.

«За два года география нашего бизнеса значительно расширилась, мы вышли в более 220 новых городов. С 2017 года мы удвоили собственную розничную сеть, что является отличным показателем. Текущие объемы бизнеса позволяют нам более эффективно работать с ассортиментом, снижать себестоимость продукции и повышать рентабельность магазинов. Поэтому в 2020 году мы сделаем упор на улучшении качественных показателей наших торговых точек: будем расширять ассортимент, вводя новые товарные позиции; усиливать сервисную составляющую бизнеса, развивая дополнительные услуги, включая доставку посылок; наращивать онлайн-продажи. Благодаря работе по данным направления мы увеличим выручку с квадратного метра и прибыльность наших магазинов, привлечем аудиторию новых покупателей и повысим лояльность наших клиентов, а также усилим наши позиции на рынке», — комментирует директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов.

В 2019 году наибольшее число открытий пришлось на Сибирский федеральный округ – 39%. На Дальнем Востоке заработало 22% новых магазинов, в Приволжье и на Урале — по 18%, в Северно-Западной части России — 3%. Как и в предыдущие годы, компания запускала торговые точки преимущественно в стрит-формате — 94% от числа новых открытий, на торговые центры пришлось 6%.

Ранее сообщалось о том, что «Cберлогистика» и «Обувь России» договорились о сотрудничестве.

Кроме того, «Обувь России» начала сотрудничать с крупнейшим производителем деревянных игрушек.

Retail.ru

В 2019 году «Обувь России» открыла более 200 магазиновобувь россии, открытие магазина, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В 2019 году «Обувь России» открыла более 200 магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2019-godu-obuv-rossii-otkryla-bolee-200-magazinov-23-yanvarya-2020-189857/2020-02-28

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052