E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
20 марта 2020, 13:33 290 просмотров

Оборот маркетплейса «Обуви России» за 3 месяца превысил 1 млрд рублей

Группа компаний «Обувь России» подводит первые итоги работы маркетплейса и торговой платформы «Продаем», которую компания запустила в конце 2019 года для взаимодействия с поставщиками.

"Обувь России"

Фото: пресс-служба «Обувь России»

Оборот маркетплейса группы за три месяца составил более 1 млрд рублей. На текущий момент у компании более 300 поставщиков из таких товарных сегментов, как детские игрушки, товары для дома, посуда для приготовления, мелкая бытовая техника, косметика и др. География поставщиков – Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Краснодар, Омск и другие города. Среди новых крупных партнеров «Обуви России» – компания «Концепт Груп» (бренд женской одежды Concept Club).

Направление одежды «Обувь России» развивает с 2014 года. Сначала в магазинах группы была представлена только верхняя одежда под собственным брендом Snow Guard – пуховики, куртки, плащи; с 2017 года ассортимент пополнился джемперами, кардиганами, платьями (так называемый «средний слой»). Сейчас коллекции одежды среднего слоя насчитывают более 1000 товарных наименований.

– В 2019 году продажи одежды среднего слоя выросли на 69,5%. Учитывая столь высокие результаты, компания приняла решение расширить ассортимент магазинов за счет одежды других брендов, – комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России».

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» будет продавать посуду.

Кроме того, «Обувь России» начала продавать мелкую бытовую технику.

Retail.ru

Логотип Обувь России Обувь России

Группа компаний «Обувь России» — первая Публичная компания российского fashion-ритейла. Головной офис находится в городе Новосибирске. Компания развивает 5 основных обувных сетей: Westfalika, Пешеход, Emilia Estra, Rossita, Lisette, а также casual-бренды all.go и S-TEP и бренд верхней одежды Snow Guard. Группа также управляет двумя производственными площадками в Но...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Группа компаний «Обувь России» подводит первые итоги работы маркетплейса и торговой платформы «Продаем», которую компания запустила в конце 2019 года для взаимодействия с поставщиками.

"Обувь России"

Фото: пресс-служба «Обувь России»

Оборот маркетплейса группы за три месяца составил более 1 млрд рублей. На текущий момент у компании более 300 поставщиков из таких товарных сегментов, как детские игрушки, товары для дома, посуда для приготовления, мелкая бытовая техника, косметика и др. География поставщиков – Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Краснодар, Омск и другие города. Среди новых крупных партнеров «Обуви России» – компания «Концепт Груп» (бренд женской одежды Concept Club).

Направление одежды «Обувь России» развивает с 2014 года. Сначала в магазинах группы была представлена только верхняя одежда под собственным брендом Snow Guard – пуховики, куртки, плащи; с 2017 года ассортимент пополнился джемперами, кардиганами, платьями (так называемый «средний слой»). Сейчас коллекции одежды среднего слоя насчитывают более 1000 товарных наименований.

– В 2019 году продажи одежды среднего слоя выросли на 69,5%. Учитывая столь высокие результаты, компания приняла решение расширить ассортимент магазинов за счет одежды других брендов, – комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России».

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» будет продавать посуду.

Кроме того, «Обувь России» начала продавать мелкую бытовую технику.

Retail.ru

Оборот маркетплейса «Обуви России» за 3 месяца превысил 1 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Оборот маркетплейса «Обуви России» за 3 месяца превысил 1 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-marketpleysa-obuvi-rossii-za-3-mesyatsa-prevysil-1-mlrd-rubley-20-marta-2020-192463/2020-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052