Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 063

Поделиться

ОБИ увеличила продажи во время «Черной пятницы»

По итогам «Черной пятницы» товарооборот в интернет-магазине obi.ru вырос более чем на 80% по сравнению с сопоставимыми периодами в ноябре 2016 года.

Повышенным спросом пользовались товары для ремонта: керамогранит, плитка и клей для плитки, ламинат, межкомнатные двери и смесители.

«ОБИ стала первой DIY-сетью, которая присоединилась к «Черной пятнице», и мы рады, что результаты продаж превзошли наши ожидания. Мы планировали увеличить товарооборот в 1,5 раза по сравнению с обычными днями, а в итоге даже превысили эту планку», — рассказала Татьяна Игнаточкина, начальник отдела маркетинга и электронной коммерции ОБИ.

В следующем году ритейлер планирует также принять участие в распродаже, а также расширить ассортимент. В акции 2016 года участвовали электроинструменты, сантехника, краски, обои, шторы, двери, светильники, а также новогодний ассортимент. Скидки на отдельные товары составили до 50%.

При этом эксперты считают, что рынок DIY в ближайшее время расти не будет. По данным Росстата, за первое полугодие 2016 г. продажи строительных материалов упали на 4% в денежном выражении.

В настоящее время в России работает 27 гипермаркетов ОБИ: 9 — в Москве и МО, 5 — в Санкт-Петербурге, по 2 — в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге и по одному — в Казани, Омске, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Рязани, Сургуте, Брянске и Туле.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами