Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ОБИ увеличила продажи во время «Черной пятницы»
По итогам «Черной пятницы» товарооборот в интернет-магазине obi.ru вырос более чем на 80% по сравнению с сопоставимыми периодами в ноябре 2016 года.
Повышенным спросом пользовались товары для ремонта: керамогранит, плитка и клей для плитки, ламинат, межкомнатные двери и смесители.
«ОБИ стала первой DIY-сетью, которая присоединилась к «Черной пятнице», и мы рады, что результаты продаж превзошли наши ожидания. Мы планировали увеличить товарооборот в 1,5 раза по сравнению с обычными днями, а в итоге даже превысили эту планку», — рассказала Татьяна Игнаточкина, начальник отдела маркетинга и электронной коммерции ОБИ.
В следующем году ритейлер планирует также принять участие в распродаже, а также расширить ассортимент. В акции 2016 года участвовали электроинструменты, сантехника, краски, обои, шторы, двери, светильники, а также новогодний ассортимент. Скидки на отдельные товары составили до 50%.
При этом эксперты считают, что рынок DIY в ближайшее время расти не будет. По данным Росстата, за первое полугодие 2016 г. продажи строительных материалов упали на 4% в денежном выражении.
В настоящее время в России работает 27 гипермаркетов ОБИ: 9 — в Москве и МО, 5 — в Санкт-Петербурге, по 2 — в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге и по одному — в Казани, Омске, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Рязани, Сургуте, Брянске и Туле.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.