DIY. Товары для дома. Мебель
Маркетинг и экономика торговли
9 сентября 2016, 00:12 8060 просмотров

ОБИ запустила интернет-магазин с доставкой в Москве

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ запустила интернет-магазин с доставкой на дом в Москве. Теперь услуга «Закажи и Доставим» доступна во всех городах присутствия сети

Клиенты московского региона могут заказать необходимый товар на сайте obi.ru или через мобильное приложение OBI и получить его на дом на следующий день, оплатив товар наличными курьеру. Также продолжит действовать услуга «Закажи и Забери», когда товар можно зарезервировать на сайте и получить заказ в гипермаркете уже через четыре часа.

Наибольшим спросом у онлайн покупателей пользуются декоративные категории: обои, краски, плитка, а среди товаров для сада - растения. Благодаря прозрачной тарифной сетке и бесплатной доставке при покупке от пороговой суммы клиенты ОБИ могут оптимизировать свои расходы. На товары, приобретенные онлайн, также действует расширенный срок возврата в течение 101 дня, а для участников программы лояльности ОБИ Клуб – 120 дней.

Первый шаг к развитию онлайн продаж ОБИ сделала в апреле 2014 года, запустив сервис «Закажи и Забери». А в декабре 2015 года стартовала услуга «Закажи и Доставим». По итогам первого полугодия 2016 года выручка интернет-магазина ОБИ выросла на 97% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Самый большой прирост онлайн-продаж по сравнению с прошлым годом показывает регион Волго-Урал. «Мы видим, что наши клиенты охотнее совершают в онлайн комплексные покупки, приобретают сопутствующие товары, - рассказывает Татьяна Игнаточкина. - При этом, согласно нашим исследованиям, абсолютное большинство посетителей сайта (89%) сравнивают ассортимент и ценовые предложения от других магазинов перед покупкой. Мы не останавливаем работу над сайтом, улучшаем онлайн каталог, следуя логике покупателя при принятии решения о покупке». По данным компании ОБИ, средний чек онлайн заказа в два с половиной раза выше, чем при покупках в гипермаркете, а конверсия посетителей сайта за прошлый год увеличилась в два раза.

Retail.ru

Логотип OBI

OBI

ÓBI (О́БИ, от произношения фр. hobby) — международная торговая сеть магазинов стр...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
308
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
548
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
367
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
669
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ОБИ запустила интернет-магазин с доставкой в Москве

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ запустила интернет-магазин с доставкой на дом в Москве. Теперь услуга «Закажи и Доставим» доступна во всех городах присутствия сети

Клиенты московского региона могут заказать необходимый товар на сайте obi.ru или через мобильное приложение OBI и получить его на дом на следующий день, оплатив товар наличными курьеру. Также продолжит действовать услуга «Закажи и Забери», когда товар можно зарезервировать на сайте и получить заказ в гипермаркете уже через четыре часа.

Наибольшим спросом у онлайн покупателей пользуются декоративные категории: обои, краски, плитка, а среди товаров для сада - растения. Благодаря прозрачной тарифной сетке и бесплатной доставке при покупке от пороговой суммы клиенты ОБИ могут оптимизировать свои расходы. На товары, приобретенные онлайн, также действует расширенный срок возврата в течение 101 дня, а для участников программы лояльности ОБИ Клуб – 120 дней.

Первый шаг к развитию онлайн продаж ОБИ сделала в апреле 2014 года, запустив сервис «Закажи и Забери». А в декабре 2015 года стартовала услуга «Закажи и Доставим». По итогам первого полугодия 2016 года выручка интернет-магазина ОБИ выросла на 97% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Самый большой прирост онлайн-продаж по сравнению с прошлым годом показывает регион Волго-Урал. «Мы видим, что наши клиенты охотнее совершают в онлайн комплексные покупки, приобретают сопутствующие товары, - рассказывает Татьяна Игнаточкина. - При этом, согласно нашим исследованиям, абсолютное большинство посетителей сайта (89%) сравнивают ассортимент и ценовые предложения от других магазинов перед покупкой. Мы не останавливаем работу над сайтом, улучшаем онлайн каталог, следуя логике покупателя при принятии решения о покупке». По данным компании ОБИ, средний чек онлайн заказа в два с половиной раза выше, чем при покупках в гипермаркете, а конверсия посетителей сайта за прошлый год увеличилась в два раза.

Retail.ru

оби, доставка, москваОБИ запустила интернет-магазин с доставкой в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obi-zapustila-internet-magazin-s-dostavkoy-v-moskve/2016-09-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052