30 ноября 2018, 14:18 2388 просмотров

«Оби» подвел итоги «Черной пятницы»

В сети гипермаркетов для ремонта и дачи «Оби» подвели итоги «Черной пятницы», которая в этом году продлилась целую неделю — с 20 по 26 ноября. Выгодные предложения со скидкой до 50% были доступны во всех каналах продаж: на сайте obi.ru, мобильном приложении OBI и гипермаркетах сети.

Трафик на obi.ru в дни распродажи вырос примерно на 38%, а оборот — более чем на 70% по сравнению с обычными днями в ноябре. Продажи товаров со скидками в офлайн-гипермаркетах «Оби» увеличились до 5 раз по сравнению оборотом по акции прошлого года. Наибольшим спросом в «Оби» пользовались ремонтные категории: ламинат и паркетная доска, керамогранит, сантехника, хорошие результаты показал новогодний ассортимент — искусственные ели и световые фигуры.

«Мы участвуем в „Черной пятнице“ третий год подряд, и каждый раз нам удается значительно улучшить достигнутые результаты, несмотря на то, что покупатели с каждым годом становятся более требовательными к скидкам, активно мониторят цены, чтобы приобрести товары с наибольшей выгодой. Российские потребители все более активно реагируют на омниканальные предложения», — поясняет Адам Росински, коммерческий директор «Оби» Россия.

Ранее сообщалось о том, что «Оби» запустила в Санкт-Петербурге бонусную программу.

Кроме того, «Лента» и «Оби» помогут собирать, а Duracell перерабатывать батарейки в России.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Оби» подвел итоги «Черной пятницы»

В сети гипермаркетов для ремонта и дачи «Оби» подвели итоги «Черной пятницы», которая в этом году продлилась целую неделю — с 20 по 26 ноября. Выгодные предложения со скидкой до 50% были доступны во всех каналах продаж: на сайте obi.ru, мобильном приложении OBI и гипермаркетах сети.

Трафик на obi.ru в дни распродажи вырос примерно на 38%, а оборот — более чем на 70% по сравнению с обычными днями в ноябре. Продажи товаров со скидками в офлайн-гипермаркетах «Оби» увеличились до 5 раз по сравнению оборотом по акции прошлого года. Наибольшим спросом в «Оби» пользовались ремонтные категории: ламинат и паркетная доска, керамогранит, сантехника, хорошие результаты показал новогодний ассортимент — искусственные ели и световые фигуры.

«Мы участвуем в „Черной пятнице“ третий год подряд, и каждый раз нам удается значительно улучшить достигнутые результаты, несмотря на то, что покупатели с каждым годом становятся более требовательными к скидкам, активно мониторят цены, чтобы приобрести товары с наибольшей выгодой. Российские потребители все более активно реагируют на омниканальные предложения», — поясняет Адам Росински, коммерческий директор «Оби» Россия.

Ранее сообщалось о том, что «Оби» запустила в Санкт-Петербурге бонусную программу.

Кроме того, «Лента» и «Оби» помогут собирать, а Duracell перерабатывать батарейки в России.

Retail.ru

оби, исследование, развитие сети«Оби» подвел итоги «Черной пятницы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obi-podvel-itogi-chernoy-pyatnitsy/2018-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052