Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ОБИ запустила в Санкт-Петербурге бонусную программу
Покупатели гипермаркетов смогут оплачивать до 50% покупки бонусными рублями.
Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ запустила новую бонусную программу в северной столице. Теперь, совершая покупки в ОБИ, можно получать бонусы на карту «ОБИ Клуб» и оплачивать ими до 50% следующей покупки. Карту может получить любой желающий бесплатно. В течение первого месяца работы программы всем зарегистрировавшимся участникам будут начислены до 10 тысяч приветственных бонусных рублей (1 бонус=1 рубль) за первую покупку.
«Программы лояльности сейчас особенно интересны и востребованы покупателями. При этом большое значение имеют условия программы, которые должны быть максимально простыми и прозрачными», — говорит Павел Кузьмин, начальник отдела электронной коммерции и программ лояльности ОБИ.
По его словам, программа «ОБИ Клуб» прошла тестирование в ОБИ Волгоград и ОБИ Волжский и показала отличные результаты: количество покупок, частично оплаченных с помощью бонусной карты, доходило до 80% от оборота. Запуск программы в Санкт-Петербурге, где открыты 5 гипермаркетов ОБИ, станет следующим этапом ее развития.
Чтобы cтать участником программы, необходимо совершить покупку в любом из гипермаркетов ОБИ в Санкт-Петербурге, получить бонусную карту и зарегистрировать ее любым доступным способом: на сайте obiclub.ru, по телефону 8-800-500-8080, в мобильном приложении ОБИ или на стойке регистрации в магазинах. Зарегистрированные пользователи смогут совершать покупки в ОБИ и накапливать бонусы до 10% от покупок. Участникам бонусной программы ОБИ доступны дополнительные привилегии: персональные акции и предложения, подарки на день рождения, возврат товаров в течение 365 дней, обмен и гарантия на товары без предъявления чека, бесплатная выделенная телефонная линия.
В рамках расширения программы лояльности компания рассчитывает привлечь дополнительных партнеров, чтобы предоставить еще более широкий набор преимуществ и возможностей для покупателей ОБИ.
Ранее сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ улучшила условия доставки онлайн-заказов и снизила порог бесплатной доставки в несколько раз.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?