Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Объединенные пивоварни» проведут ребрендинг в «Пивоварни Бочкарев»
Российский пивоваренный холдинг «Объединенные пивоварни» (ОПХ), входящий в тройку крупнейших производителей страны, объявил о смене названия. Об этом пишет «Ъ».
Tero Vesalainen/Shutterstock/Fotodom
С 1 ноября компания, созданная на базе активов Heineken, будет работать под именем «Пивоварни Бочкарев». Юридические процедуры уже запущены: изменения внесены в ЕГРЮЛ, а заявки на регистрацию новых товарных знаков поданы.
На ребрендинг, по оценкам, может потребоваться от 200 до 500 млн рублей. Эта стратегическая мера направлена на укрепление позиций холдинга, чья доля на рынке составляет 10,9%.
В компании пояснили, что переименование отражает новый этап в их развитии. Аналитики же видят в этом ход: выбор названия, созвучного с одним из ключевых брендов, указывает на стратегию усиленного продвижения флагманской марки. Это особенно актуально в условиях общего спада рынка пива в России, который за последний период сократился на 17,9%.

Как новый владелец управляет одной из крупнейших в России сетей одежды.